Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2022, 18:33   #891
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А метод ладони?
Он и мелочь показывает, в отличие от дыма.
Попробую завтра ) Чет не догадался )
PRO100Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2022, 22:56   #892
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Как вариант ,Сброс с Инициализацией сделать ЭБУ !
Только что попробовал. Сбросил с инициализацией. Такое чувство что затроило еще сильнее. 5 секунд поработала. Глушу, запускаю и всё как ни в чем не бывало.
Пропусков ноль.
Жмакаю педаль тормоза и пошло-поехало, пропуски фиксирует, но по ощущениям двигатель работает нормально. Правда оценить трудно. Обороты на холодную повышены.

Добавлено через 1 минуту
Менять ВУТ?
Блин это тыс 2500-3000 наверное... блин...
PRO100Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2022, 23:34   #893
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 380
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Менять ВУТ?
Заткнуть для пробы.
Есть еще одно предположение, но только предположение, ведь четвертый цилиндр, вернее ветвь его ресивера расположена сразу за ДП, может там конденсат или что-то в этом роде стекает туда, а при повторном пуске уже нечего там нет.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2022, 23:42   #894
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,037
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Был ремонт ГБЦ в июле.
а начинать следует с этого, иначе будем искать иголку в стоге сена очень долго ...

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Заткнуть для пробы.
да затыкал уже )))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Менять ВУТ?
меняй, только не поможет!
и сообщи, опрессовку ГБЦ проводили после ремонта
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2022, 00:55   #895
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
меняй, только не поможет!
и сообщи, опрессовку ГБЦ проводили после ремонта
Опресовку делали.
Да вообще после ремонта я ездил все нормально было... Вот 6 месяц как бы...
Я не могу уловить связь почему это пропадает при повторном запуске и теперь еще выяснилось что от нажатия на педаль тормоза появляются пропуски.

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Есть еще одно предположение, но только предположение, ведь четвертый цилиндр, вернее ветвь его ресивера расположена сразу за ДП, может там конденсат или что-то в этом роде стекает туда, а при повторном пуске уже нечего там нет.
Что такое ДП?

Добавлено через 3 минуты
Хочу обратить внимание что эта ситуация с пропусками появляется только на холодную. Если двигатель хоть 45-50 градусов то запуск без пропусков... Был...
Оказывается пропуски фиксируются при нажатии на педаль тормоза... даже на горячую, это я выяснил сегодня...

Допустим не ВУТ я согласен... так бы во всех цилиндрах было бы... Но у меня только в 4ом...
Чисто логически все таки подсос воздуха... скорее всего ВУТ его усиливает за счет разряжения....
PRO100Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2022, 01:31   #896
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Допустим не ВУТ я согласен... так бы во всех цилиндрах было бы... Но у меня только в 4ом...
Проверь Г-образный штуцер-клапан на входе в корпус ВУТ !
(клапан этот должен продуваться только в одну сторону ,причем захлопываться он должен четко даже от слабого дуновения !!!)
зы:пардон ,не внимателен ,клапан ты уже поменял (прочитал выше уже )...

Да про КПА чОт забыли
Отключи его , входной штуцер на время проверки заглуши .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2022, 01:38   #897
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Ребят, посмотрите на скрин по OpenDiag...

Параметр Контроль детонации активен - "Нет"
Ведь должен же быть "Да" Активен???
PRO100Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2022, 02:39   #898
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Параметр Контроль детонации активен - "Нет"
Ведь должен же быть "Да" Активен???
На ХХ всегда НЕТ !
С параметрами всё нормально ,кроме :
Большая неравномерность вращения коленвала для твоего моторчЕга -2,3% Какой-то цилилиндр не вытягивает у тебя ,догадываешься какой
Ну и отскок УОЗ висит в -3* ,а должен быть =0*
Ну фактический и желаемый расходы воздуха -разнятся в 3кг ,но мотор еще холодный ,возможно при +90* сравняется, или желаемый станет еще меньше ,-а это или есть небольшой сосунчЕг, или твой КПА лишку тарабанит во впуск .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2022, 18:43   #899
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 380
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Что такое ДП?
Дроссельный патрубок.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2022, 20:40   #900
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 778
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Всем не равнодушным здравствуйте )

В общем провел кое какие махинации.



Проверил компрессию.
14-9-9-9


Далее... поменял зеркально свечи местами ( с 1-2-3-4 на 4-3-2-1), до кучи махнул катушки между 2м и 4м.




Да это шляпа та еще... Но мне кажется что может быть и проводка... может быть где-то колечко от форсунки подсасывает.




Надо чтобы машина очень сильно остыла. Потому, что если теплая, такой фигни с пропусками нету...



.
Что бы сделал я в таком случае ;1).Перед 1-м запуском померял компрессию ; если в 4-м низкая - проблема,скорей всего в ГК,если примерно одинаковая с другими горшками,то 2).Запускаю мотор и поочерёдно скидываю штекеры с катушек,наблюдая за падением оборотов ; в горшке с пропусками падение будет минимальным 3).Заменяю свечу (на новую,либо зведомо исправную,а не меняю их местами!) в горшке с пропусками 4).Если компрессия в норме,а замена свечи не даст положительного результата,вытаскиваю рампу с форсунками и проверяю их(распылы и наливы),уделяя особое внимание форсе проблемного цилиндра ...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.