Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Как вариант ,Сброс с Инициализацией сделать ЭБУ !
Только что попробовал. Сбросил с инициализацией. Такое чувство что затроило еще сильнее. 5 секунд поработала. Глушу, запускаю и всё как ни в чем не бывало.
Пропусков ноль.
Жмакаю педаль тормоза и пошло-поехало, пропуски фиксирует, но по ощущениям двигатель работает нормально. Правда оценить трудно. Обороты на холодную повышены.
Добавлено через 1 минуту
Менять ВУТ?
Блин это тыс 2500-3000 наверное... блин...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Менять ВУТ?
Заткнуть для пробы.
Есть еще одно предположение, но только предположение, ведь четвертый цилиндр, вернее ветвь его ресивера расположена сразу за ДП, может там конденсат или что-то в этом роде стекает туда, а при повторном пуске уже нечего там нет.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от oapv
меняй, только не поможет!
и сообщи, опрессовку ГБЦ проводили после ремонта
Опресовку делали.
Да вообще после ремонта я ездил все нормально было... Вот 6 месяц как бы...
Я не могу уловить связь почему это пропадает при повторном запуске и теперь еще выяснилось что от нажатия на педаль тормоза появляются пропуски.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Константин А
Есть еще одно предположение, но только предположение, ведь четвертый цилиндр, вернее ветвь его ресивера расположена сразу за ДП, может там конденсат или что-то в этом роде стекает туда, а при повторном пуске уже нечего там нет.
Что такое ДП?
Добавлено через 3 минуты
Хочу обратить внимание что эта ситуация с пропусками появляется только на холодную. Если двигатель хоть 45-50 градусов то запуск без пропусков... Был...
Оказывается пропуски фиксируются при нажатии на педаль тормоза... даже на горячую, это я выяснил сегодня...
Допустим не ВУТ я согласен... так бы во всех цилиндрах было бы... Но у меня только в 4ом...
Чисто логически все таки подсос воздуха... скорее всего ВУТ его усиливает за счет разряжения....
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Допустим не ВУТ я согласен... так бы во всех цилиндрах было бы... Но у меня только в 4ом...
Проверь Г-образный штуцер-клапан на входе в корпус ВУТ !
(клапан этот должен продуваться только в одну сторону ,причем захлопываться он должен четко даже от слабого дуновения !!!)
зы:пардон ,не внимателен ,клапан ты уже поменял (прочитал выше уже )...
Да про КПА чОт забыли
Отключи его , входной штуцер на время проверки заглуши .
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Параметр Контроль детонации активен - "Нет"
Ведь должен же быть "Да" Активен???
На ХХ всегда НЕТ !
С параметрами всё нормально ,кроме :
Большая неравномерность вращения коленвала для твоего моторчЕга -2,3% Какой-то цилилиндр не вытягивает у тебя ,догадываешься какой
Ну и отскок УОЗ висит в -3* ,а должен быть =0*
Ну фактический и желаемый расходы воздуха -разнятся в 3кг ,но мотор еще холодный ,возможно при +90* сравняется, или желаемый станет еще меньше ,-а это или есть небольшой сосунчЕг, или твой КПА лишку тарабанит во впуск .
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Всем не равнодушным здравствуйте )
В общем провел кое какие махинации.
Проверил компрессию.
14-9-9-9
Далее... поменял зеркально свечи местами ( с 1-2-3-4 на 4-3-2-1), до кучи махнул катушки между 2м и 4м.
Да это шляпа та еще... Но мне кажется что может быть и проводка... может быть где-то колечко от форсунки подсасывает.
Надо чтобы машина очень сильно остыла. Потому, что если теплая, такой фигни с пропусками нету...
.
Что бы сделал я в таком случае ;1).Перед 1-м запуском померял компрессию ; если в 4-м низкая - проблема,скорей всего в ГК,если примерно одинаковая с другими горшками,то 2).Запускаю мотор и поочерёдно скидываю штекеры с катушек,наблюдая за падением оборотов ; в горшке с пропусками падение будет минимальным 3).Заменяю свечу (на новую,либо зведомо исправную,а не меняю их местами!) в горшке с пропусками 4).Если компрессия в норме,а замена свечи не даст положительного результата,вытаскиваю рампу с форсунками и проверяю их(распылы и наливы),уделяя особое внимание форсе проблемного цилиндра ...