Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Спасибо всем за ответы.
По пунктам:
Цитата:
Сообщение от oapv
подозреваю что один из четырех клапанов 4 го цилиндра
Вряд ли... Был ремонт ГБЦ в июле. Ремень проскочил загнуло все клапана. Менял и гидрокомпенсаторы и все клапана. Плюс все прокладки ГБЦ и коллекторов, форсунок и т.д. В общем всё что касается ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Потому что не сгорает. А почему не сгорает? Смотреть надо
Пытаюсь понять почему... Подозреваю что именно из-за подсоса воздуха. Но не могу найти нигде его. Буду пробовать дымогенератор... Но не уверен что получится.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Проверить давление в топливной рампе
Меряли. В норме. Да и вряд ли в этой области. Я бы понял если на оборотах это происходило, но это на ХХ...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Отключить его тогда (временно )!
Буду пробовать.
Еще раз хочу обратить внимание на то, что меня больше всего настораживает.
Запуск на холодную. 1-2 секунды двигатель работает, вижу что пропуски идут и по работе двигателя и по ОБДшке... Тут же глушу и сразу же запуск. И всё пропадает.
И не появляется никак в течении всей поездки.
Если не заглушить и проехаться, то будет троить и фиксировать пропуски. Чек будет сначала мигать и потом загорится.
Если подсос воздуха, то почему он пропадает на втором запуске?
Тот же вопрос по катушкам и свечам? Вряд ли они...
Может быть это "ключи" в ЭБУ?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Константин А
Антифриз не уходит?
Нет, ни грамма...
Есть правда масложор. Когда скидывали ГБЦ мастер промерил цилиндры и сказал что есть элипсность. Но я ремонт ШПГ уже не потянул. Вкинули новые кольца, новые вкладыши... Еще был погнут шатун на 15гр. его заменили. По-моему как раз в 4ом цилиндре...
Опять же... это все нюансы. Почему пропадают пропуски когда а запускаю двигатель второй раз??? Через 2-3 сек, через минуту, через 5 минут... не важно. Главное заглушить и запустить снова и все пропуски исчезнут. Как это работает???
Знаю, делал ) Вопрос в том что ни откуда не сифонило.
Завтра попробую еще раз дымогенератор. Попробую заглушить ВУТ. Померяю компрессию.
Как форсы проверить ХЗ... менять бездумно такое себе занятие...
Цитата:
Сообщение от Ky.
А вот ремонт гбц я бы включил в факторы риска, а не для исключения из подозрений. Тем более, масложор. После втыка. Шатуны и поршни менялись?
Я писал уже выше. ГБЦ отремонтировалась. Фрезернулась помоему пару соток. Замена всех гидриков, всех клапанов. Все остальное в норме. В мастере уверен.
По ШПГ так же уже сказал. Замена только колец и вкладышей. Мастер сразу сказал что возможно будет масложор, возможно не сильно. Цилиндры в элипсе (135 тыс.км). Был погнут шатун на 15 гр, был заменен.
Добавлено через 59 секунд
Ребят, как через ОБДшку в OpenDiag увидеть утечку воздуха? Куда смотреть?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
это все нюансы. Почему пропадают пропуски когда а запускаю двигатель второй раз??? Через 2-3 сек, через минуту, через 5 минут... не важно. Главное заглушить и запустить снова и все пропуски исчезнут. Как это работает???
Вот тут пока и загадка .То что после перезапуска, всё начинает нормально работать,
Отбрасывает все выше перечисленные предположения .
Вариант с форсункой ,как уже предложили , да возможен .Но менять их местами(чтобы точно уже убидиться ,что именно она ,или не она ) на 16ти клапаннике, да еще в подкапотном пространстве Калины, то еще занятие .
Что с ЭБУ ,где он сейчас ?
Не заливался ли он случаем ОЖ ,из потёкшего когда-то печного радиатора?
Как вариант ,Сброс с Инициализацией сделать ЭБУ !(жаль ,что нет возможности поставить другой ЭБУ,подменный , и проверить .)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
как через ОБДшку в OpenDiag увидеть утечку воздуха? Куда смотреть?
На холодном двигателе , да еще в момент пуска ,пока ДК1 не вступил в свою работу это сделать практически не реально .Много параметров будут из таблиц браться ,а реальные для твоего двигателя на момент пуска не кто не знает ,так что сравнивать не с чем будет !
Проверить есть ли неучтёнка по воздуху во впускном тракте можно просто ,метод "Ладошка" ! Запускаем холодный ДВС ,и перекрываем поступление воздуха через ДМРВ во впускной тракт двигателя.Когда заглохнет ,держим ладонь и слушаем ,будет ли где шипеть ! (ДМРВ ,перед тестом, снять с короба воздушного фильтра двигателя, и оставить его на гофре впускной ! )
зы:Я много раз писал ,что всё новое, недавно установленное ,не всегда нормально рабочим может быть .Это особенно относится к нашим РТИ ,всяким уплотнителям и прочим колечкам .Сам постоянно с этим сталкиваюсь также .Берёшь одного какого-то конкретного производителя ,а через некоторое время уже фигня какая-то вылезает .Производитель начинает химичить где-то (ради удешевления при производстве ),отсюда и результат такой через пару недель или раньше .(плохие стали уплотнительные колечки форсунок ! также многочисленные уплотнители В.тракта от разных фирм-упаковочных,хотя все эти изделия для них делают в Балаково ! ).
Но опять же, не даёт покоя твоя фраза ,что сразу же после перезапуска все приходит в норму !
Вспоминая всякие такие заковыристые моменты с которыми я встречался и боролся ,то стоит пристально также обратить внимание на разъём форсунки 4го цилиндра и на весь жгут форсунок до переходных разъёмов .
Так же проверь жгут ИКЗ ,особенно общий провод массы в данном жгуте ,и его крепление со стороны заглушек распредвалов на ГБЦ !
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Всем не равнодушным здравствуйте )
В общем провел кое какие махинации.
На холодную с утра выдернул шланг с ВУТ и заткнул болтом. Завел. Пропуски есть и именно в 4. Глушу, тут же запускаю - всё пропало.
Проверил компрессию.
14-9-9-9
Но в первом цилиндре свеча была чуть более маслянистая. Скорее всего из-за масла показало больше. Есть еще сомнения в правильности показаний комрпессометра с Алика. Только пришел и не на ком было проверить. Но не суть, разброс по цилиндрам из того что имеем 14-9-9-9 и скорее всего похоже на правду.
Свечи относительно чистые, но в первом цилиндре совсем чутька маслянистая.
Далее. Купил клапан ВУТ поменял. Т.к. старый при продувке ртом чувствовался что подзалипал. Жесткие провалы пропали... но они стали плавными. Пока не понятно.
Далее... поменял зеркально свечи местами ( с 1-2-3-4 на 4-3-2-1), до кучи махнул катушки между 2м и 4м.
Подключаю ОБД, запускаю... Хрен там... упрямо в 4м цилиндре пропуски.
НО! Что заметил... Прогрел. пропусков ноль. Ну совсем изредка раз в минуту при перегазовке появляются в 4ом цилиндре.
Но не суть. Нажал на тормоз сразу пропуск. еще нажал еще пропуск. Чем больше жму на тормоз, тем больше пропусков фиксируется. И всё в том же 4ом цилиндре... остальные по нулям.
Вакуумник чи шо??? Но почему пропуски были когда я тупо болт в шланг воткнул? При первом запуске.
Ну и в догонку скрин OpenDiag... может кто чего увидит я не знаю куда смотреть...
Добавлено через 9 минут
До дымогенератора что-то руки не дошли... Смешно, но не смог ни у кого найти сигарету и по времени не успевал ) У меня никто не курит ) Да и на улице соседи тоже не курящие.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вариант с форсункой ,как уже предложили , да возможен .Но менять их местами(чтобы точно уже убидиться ,что именно она ,или не она ) на 16ти клапаннике, да еще в подкапотном пространстве Калины, то еще занятие .
Да это шляпа та еще... Но мне кажется что может быть и проводка... может быть где-то колечко от форсунки подсасывает.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Что с ЭБУ ,где он сейчас ?
Не заливался ли он случаем ОЖ ,из потёкшего когда-то печного радиатора?
Как вариант ,Сброс с Инициализацией сделать ЭБУ !(жаль ,что нет возможности поставить другой ЭБУ,подменный , и проверить .)
ЭБУ сухой. Антифриз не течет. Сброс с инициализацией вроде бы делал ранее. В следующий раз попробую перед запуском. Надо чтобы машина очень сильно остыла. Потому, что если теплая, такой фигни с пропусками нету...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вспоминая всякие такие заковыристые моменты с которыми я встречался и боролся ,то стоит пристально также обратить внимание на разъём форсунки 4го цилиндра и на весь жгут форсунок до переходных разъёмов .
Так же проверь жгут ИКЗ ,особенно общий провод массы в данном жгуте ,и его крепление со стороны заглушек распредвалов на ГБЦ !
Тоже была мысля на счет повреждения косы форсунок...
Жаль нет осцилографа...