Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2009, 22:29   #11
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
Ну да.Я давно пришел к такому выводу,когда заморачивался на 14ой.Переставка100% И отношение это самое- один из основных факторов,влияющих на ресурс пары поршень-циллиндр,не вдаваясь в подробности.НО!!!!! почему 16в таким не грешат?Эх!!Попасть бы на завод на месяцок....Я б там все разнюхал.
16в не грешат потому, что длина шатуна больше. Да и диаметр цилиндра меньше.
Frimen81 вне форума   Вверх