Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от AHT
Если дизель от поршней, то всеж видно виной звука-перекладка поршней. И это болезнь мало устранима. Видимо прав тот кто писал о геометрии, в отношении длины поршня к диаметру и эксцентриситету коленвала.
Ну да.Я давно пришел к такому выводу,когда заморачивался на 14ой.Переставка100% И отношение это самое- один из основных факторов,влияющих на ресурс пары поршень-циллиндр,не вдаваясь в подробности.НО!!!!! почему 16в таким не грешат?Эх!!Попасть бы на завод на месяцок....Я б там все разнюхал.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
А меня вопросик такой деццкий, на засыпку: А с зажиганием такое не может быть связано? Слегка раннее зажигание + тепловые зазоры + особенности системы выпуска? Зазоры клапанов входят в понятие системы выпуска. Тепловые зазоры вещь наиболее актуальная для юбок поршней, которые собственно говоря и измеряют, по которым и растачивают (точнее хонингуют) цилиндры.
P.S. Вопрос о диаметре дна поршня 82,0 82,4 82,8 остается в силе. Насколько я помню он одинаков! Поправьте кто может люди добрые.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
При изготовлении и ремонте блока,его точат в размер. А потом хонингуют.При хонинговке внутренний диаметр не меняется.
При изготовлении, может быть. А при ремонте хонингуют цилиндр под поршень. Поршень с пальцем должен удерживаться в цилиндре, при небольшом нажатии съезжать вниз до конца. Причем поршни из одного комплекта могут различаться по диаметру, самые маленькие ставятся в 1 и 4 цилиндры т.к. они наиболее нагруженные.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
добавлю свой опыт. недавно сделали мне двигатель. полностью сняли, перебрали все что можно, проверили. поршня были все разные. все четыре группы из 5. пришлось точить двигатель. стенки поцарапал убками, из-за перегрева. поставили поршня группы Е. собрали. двигатель стал работать не чуть не громче 1.5 восьмиклапанного. конечно такой ремонт дело дорогое. у меня ушло где то 5 тыс на запчасти. работа бесплатно. делал мастер с работы. ну думаю за работу взяли бы не меньше 10 кило рублей. ну если знать, что будет такой эффект, я бы с новья сделал полную ревизию.
Плохо что у нас авто пользователи, плохо защещены от такого рода заводского брака. ведь если даже подать в суд на автоваз, то все это спишут на заводские допуски. ведь нет закона как собирать движки правильно. поэтому и будут делать такие движки.
Добавлю еще. 1.4 движки тоже так же собирают. товарищу одному. снимали головку. увидели разные поршня. поставили одинаковые. перебрали головку. и движек вообще стал работать тихонько. и звук приятный на оборотах.
Эх. обидно. отдаешь деньги за новую машину и потом четверть ее стоимости вкладываешь в нее, доводя до ума. а некоторые и половину стоимости. и нахрена я взял эту дрянь.
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
Ну да.Я давно пришел к такому выводу,когда заморачивался на 14ой.Переставка100% И отношение это самое- один из основных факторов,влияющих на ресурс пары поршень-циллиндр,не вдаваясь в подробности.НО!!!!! почему 16в таким не грешат?Эх!!Попасть бы на завод на месяцок....Я б там все разнюхал.
16в не грешат потому, что длина шатуна больше. Да и диаметр цилиндра меньше.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Изя Ливин
При изготовлении, может быть. А при ремонте хонингуют цилиндр под поршень. Поршень с пальцем должен удерживаться в цилиндре, при небольшом нажатии съезжать вниз до конца. Причем поршни из одного комплекта могут различаться по диаметру, самые маленькие ставятся в 1 и 4 цилиндры т.к. они наиболее нагруженные.
чес сказать,впервые слышу,чтобы хонинговали под поршень. У меня технологические карты есть по ремонту 083 мотора,завтра найду и посмотрю. Но что то я прям не согласен.А то что поршня могут по массе отличаться,так это понятно,тут спору нет. О разнице нагрузок на крайние и средние цилиндры,я думаю что она не столь значима,как остальные ляпы сборки мотора на заводе и при ремонте,и к клокотанию приводит все таки не она.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Может вы трактуете понятие "хонгингование" посвоему? При хонинговании идет нанесение рисок на зеркало цилиндра (оно становится матовым), благодаря которым масло задерживается на стненках и износ не так прет, также при обкатке эти риски позваоялют лучше притереться паре поршень-цилиндр.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
чес сказать,впервые слышу,чтобы хонинговали под поршень.
Вряд ли такое будет в технологических картах.
А практиковалась такая вещь, т.к. поршня различались по диаметру. Правда это было лет 7-8 назад, когда я в сервисе работал. Как сейчас не знаю. Но в любом случае это проще чем подбирать поршня под уже готовые цилиндры.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от magistr
Может вы трактуете понятие "хонгингование" посвоему? При хонинговании идет нанесение рисок на зеркало цилиндра (оно становится матовым), благодаря которым масло задерживается на стненках и износ не так прет, также при обкатке эти риски позваоялют лучше притереться паре поршень-цилиндр.
Именно так. Просто цилиндры растачиваются под несколько меньший размер (какой не знаю) и в процессе хонингования увеличивается диаметр цилиндра, и есть возможность его подгонки под поршень.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин