Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.05.2009, 23:53   #11
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Изображений: 6
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Изя Ливин Посмотреть сообщение
При изготовлении, может быть. А при ремонте хонингуют цилиндр под поршень. Поршень с пальцем должен удерживаться в цилиндре, при небольшом нажатии съезжать вниз до конца. Причем поршни из одного комплекта могут различаться по диаметру, самые маленькие ставятся в 1 и 4 цилиндры т.к. они наиболее нагруженные.
чес сказать,впервые слышу,чтобы хонинговали под поршень. У меня технологические карты есть по ремонту 083 мотора,завтра найду и посмотрю. Но что то я прям не согласен.А то что поршня могут по массе отличаться,так это понятно,тут спору нет. О разнице нагрузок на крайние и средние цилиндры,я думаю что она не столь значима,как остальные ляпы сборки мотора на заводе и при ремонте,и к клокотанию приводит все таки не она.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.