Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2009, 23:53   #1057
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Изя Ливин Посмотреть сообщение
При изготовлении, может быть. А при ремонте хонингуют цилиндр под поршень. Поршень с пальцем должен удерживаться в цилиндре, при небольшом нажатии съезжать вниз до конца. Причем поршни из одного комплекта могут различаться по диаметру, самые маленькие ставятся в 1 и 4 цилиндры т.к. они наиболее нагруженные.
чес сказать,впервые слышу,чтобы хонинговали под поршень. У меня технологические карты есть по ремонту 083 мотора,завтра найду и посмотрю. Но что то я прям не согласен.А то что поршня могут по массе отличаться,так это понятно,тут спору нет. О разнице нагрузок на крайние и средние цилиндры,я думаю что она не столь значима,как остальные ляпы сборки мотора на заводе и при ремонте,и к клокотанию приводит все таки не она.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх