Цитата:
Сообщение от Изя Ливин
При изготовлении, может быть. А при ремонте хонингуют цилиндр под поршень. Поршень с пальцем должен удерживаться в цилиндре, при небольшом нажатии съезжать вниз до конца. Причем поршни из одного комплекта могут различаться по диаметру, самые маленькие ставятся в 1 и 4 цилиндры т.к. они наиболее нагруженные.
|
чес сказать,впервые слышу,чтобы хонинговали под поршень. У меня технологические карты есть по ремонту 083 мотора,завтра найду и посмотрю. Но что то я прям не согласен.А то что поршня могут по массе отличаться,так это понятно,тут спору нет. О разнице нагрузок на крайние и средние цилиндры,я думаю что она не столь значима,как остальные ляпы сборки мотора на заводе и при ремонте,и к клокотанию приводит все таки не она.