Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2023, 23:03   #659
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
rol, Много раз уже писал что Luzar турбо плохо качает на холостых,ставил на толстую прокладку,на тонкую прокладку и на герметик.

Качает НАМНОГО хуже на холостых чем TZA Powerful (с прямой крыльчаткой) Зимой у меня с ней в -30 приходится по 40 минут греть машину,с момента запуска с брелка,пока более менее тепло будет.

На TZA Powerful такого не было!!!Сейчас она снова стоит.
Я ее Luzar Turbo снимал (новую по сути) и ставил TZA Powerful,ТЗА не так давно начала выть и ссаться по сальнику (прошла менее 20 тысяч) Обнаружил в гараже вечером проблему с помпой когда скинул ремень чтобы проверить ролики все,покрутил помпу,а звук от неё,и подклинивает слегка при вращении.Магазины закрыты,поставил обратно по сути новую помпу Luzar Turbo,да ещё не простую а от 1.8 мотора,с типа увеличенной производительностью (та что почти новая) И в очередной раз понял что на холостых она качает НАМНОГО хуже,струя в бачок при 90 градусах еле еле тонкой струйкой бежит,в на TZA Powerful сильнее поток и струя "жирнее",и на холостых с печки теплее.В движении они примерно одинаковы,я разницу не вижу после 1200 оборотов,до 1200 однозначно лучше качает TZA Powerful с прямой крыльчаткой.

Думаю про запас теперь надо держать в гараже новую помпу на всякий случай.
Вообще мне такую помпу посоветовали товарищи с Севера
https://wildberries.ru/catalog/43982513/detail.aspx
Думаю ее взять,делает ее ТЗА.Не знаю правда или нет,ставят такие на всякие раллийные Калины,кто на кольце зимой гоняет и в спринтах.Типа сейчас одна из самых надёжных помп на рынке.Это один товарищ рассказал,общается с мужиком который спортивные моторы собирает,вот он ему и рассказал про эту помпу.
как качает это надо измерять. Раз такой датошный то подумай как измерить. Представляю себе вертикальную стеклянную трубку с шкалой к примеру подключённую к подогрева дз и на сколько давка будет по высоте. Шкалу можно сделать от руки маркером после использования разных крыльчаток помп. Т.е. не количество перекачкой жидкости, а давление струи. Но кому это надо для замера менять помпу с разными лопостями. И кстати даже если по твоим словам турбо плохо работает на хх то как оно может плохо когда малый круг с термостатом для гранты это радиатор отопителя?и он не паралельно записан Нет других обходных путей, а только через радиатор отопителя. Я эту помпу озвучил к тому что если здесь почитать то у всех течет через 15-20. Не потекла и не за шумела

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Таки значит микс из разных схем СОД. Если обогрев ДУ параллельно печурке, то это её байпас. Можно ограничить дросселем. На 2172 тоже был тросик и для обогрева ДУ использовал паропровод с осн. радиатора, пока отв. байпаса в термостате не уменьшил.
я вас понял. Ну и встречный вопрос, а почему не возникало с теплом печки в системе сод калина 1 без всякого колхоза (подогрев дз пароотводом) пока не вышел из строя заводской термостат. Не помню какая температура была на корпусе но регулировочный винт был и температура двигателя была 91-92гр. С последующими 85 гр тепла не было

Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Жиклер не пробовал в доп. пароотвод вставить?
попробую опять чтоб направить. Но думаю что нужно ставить термоэлемент на 92гр и обязательно с резиновым уплотнением клапана термоэлемента

Последний раз редактировалось rol; 29.01.2023 в 01:12..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх