rol, Много раз уже писал что Luzar турбо плохо качает на холостых,ставил на толстую прокладку,на тонкую прокладку и на герметик.
Качает НАМНОГО хуже на холостых чем TZA Powerful (с прямой крыльчаткой) Зимой у меня с ней в -30 приходится по 40 минут греть машину,с момента запуска с брелка,пока более менее тепло будет.
На TZA Powerful такого не было!!!Сейчас она снова стоит.
Я ее Luzar Turbo снимал (новую по сути) и ставил TZA Powerful,ТЗА не так давно начала выть и ссаться по сальнику (прошла менее 20 тысяч) Обнаружил в гараже вечером проблему с помпой когда скинул ремень чтобы проверить ролики все,покрутил помпу,а звук от неё,и подклинивает слегка при вращении.Магазины закрыты,поставил обратно по сути новую помпу Luzar Turbo,да ещё не простую а от 1.8 мотора,с типа увеличенной производительностью (та что почти новая) И в очередной раз понял что на холостых она качает НАМНОГО хуже,струя в бачок при 90 градусах еле еле тонкой струйкой бежит,в на TZA Powerful сильнее поток и струя "жирнее",и на холостых с печки теплее.В движении они примерно одинаковы,я разницу не вижу после 1200 оборотов,до 1200 однозначно лучше качает TZA Powerful с прямой крыльчаткой.
Думаю про запас теперь надо держать в гараже новую помпу на всякий случай.
Вообще мне такую помпу посоветовали товарищи с Севера https://wildberries.ru/catalog/43982513/detail.aspx
Думаю ее взять,делает ее ТЗА.Не знаю правда или нет,ставят такие на всякие раллийные Калины,кто на кольце зимой гоняет и в спринтах.Типа сейчас одна из самых надёжных помп на рынке.Это один товарищ рассказал,общается с мужиком который спортивные моторы собирает,вот он ему и рассказал про эту помпу.
как качает это надо измерять. Раз такой датошный то подумай как измерить. Представляю себе вертикальную стеклянную трубку с шкалой к примеру подключённую к подогрева дз и на сколько давка будет по высоте. Шкалу можно сделать от руки маркером после использования разных крыльчаток помп. Т.е. не количество перекачкой жидкости, а давление струи. Но кому это надо для замера менять помпу с разными лопостями. И кстати даже если по твоим словам турбо плохо работает на хх то как оно может плохо когда малый круг с термостатом для гранты это радиатор отопителя?и он не паралельно записан Нет других обходных путей, а только через радиатор отопителя. Я эту помпу озвучил к тому что если здесь почитать то у всех течет через 15-20. Не потекла и не за шумела
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Таки значит микс из разных схем СОД. Если обогрев ДУ параллельно печурке, то это её байпас. Можно ограничить дросселем. На 2172 тоже был тросик и для обогрева ДУ использовал паропровод с осн. радиатора, пока отв. байпаса в термостате не уменьшил.
я вас понял. Ну и встречный вопрос, а почему не возникало с теплом печки в системе сод калина 1 без всякого колхоза (подогрев дз пароотводом) пока не вышел из строя заводской термостат. Не помню какая температура была на корпусе но регулировочный винт был и температура двигателя была 91-92гр. С последующими 85 гр тепла не было
Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Жиклер не пробовал в доп. пароотвод вставить?
попробую опять чтоб направить. Но думаю что нужно ставить термоэлемент на 92гр и обязательно с резиновым уплотнением клапана термоэлемента