Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2023, 09:35   #662
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не стоит приписывать чуть более высокой темп-ре начала откр. термостата божественные свойства. Если правильно понял, то после плясок с термостатами дело окончилось заменой прокладки, поэтому похоже влияние неисправности началось во времена кончины первого. Всё пытаюсь дождаться нормального ответа: "тепло" - это сколько в °С при 2 ск. вент-ра и при какой темп-ре улицы, что его мало/нет?
при -6 градусов на улице время прогрева до 50 гр ож 10-15минут. А должно быть минут 5. При -17 20-25 минут. Но чтоб достигла температура двигателя 85 гр надо проехать 15 км минимум.За это время холодные воздуховоды и весь пластик салона надо ещё прогреть.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх