Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2023, 19:20   #10
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110454 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
По сути да. А оно вон как получается. Вроде, что там ДВС, что тут. А разница, как между шлёпками и пароходом.
Разница вона с сидовским, где стоят две фазовращалки в одноразовом моторе и выдавливают с него 130 кобыл. Это много для атмы на самом деле.
По этому про шлепки и пароход вы погорячились.
А вот догадайтесь, при одинаковом пробеге который из них шепчет.

Каля с автоматом на приоромоторе вштыривает конкретно. Так что не надо особо то идеализировать цфна, особливо зажатый аппаратно до 85 кобылок. Такой себе.
По втыку, это собсно распространенная схема, начиная с японцев.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от 907 Посмотреть сообщение
проехал 41000 км
Куда дели?

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
, да, втыковый
А цфна типа не втыковы

Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 12.03.2023 в 19:14..
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх