Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2023, 22:05   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
И что, цепь не меняли?
нет. У друга 200 пробег, то же родная цепь. Прошлой весной призадумался о замене цепи. Приехал пообщаться с человеком, который специализируется на вагах, их же и капиталит. Его вердикт, не сильно у тебя она гремит. Обычно, говорит, таксисты после 400 приезжают на замену.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Не зря ее в рестайле поменяли на ремень.
А что были какие-то проблемы у cfna с цепью?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Коробка Гранты весело входит в чат, напевая бессмертный хит "ууууууу".
Механика калин и грант вообще печаль после мкпп поло. Про шум пока опустим. Но переключение совсем не комфортное. Если на поло чтр на свежем, 50 ткм, что на старом, мкпп с минимальными ходами переключается одним пальцем. А вот в новенькой ладе весте ходы не внятные, намного больше. Такое себе. Ещё один плюсик к комфорту.
636ой вне форума   Ответить с цитированием Вверх