нет. У друга 200 пробег, то же родная цепь. Прошлой весной призадумался о замене цепи. Приехал пообщаться с человеком, который специализируется на вагах, их же и капиталит. Его вердикт, не сильно у тебя она гремит. Обычно, говорит, таксисты после 400 приезжают на замену.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Не зря ее в рестайле поменяли на ремень.
А что были какие-то проблемы у cfna с цепью?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Коробка Гранты весело входит в чат, напевая бессмертный хит "ууууууу".
Механика калин и грант вообще печаль после мкпп поло. Про шум пока опустим. Но переключение совсем не комфортное. Если на поло чтр на свежем, 50 ткм, что на старом, мкпп с минимальными ходами переключается одним пальцем. А вот в новенькой ладе весте ходы не внятные, намного больше. Такое себе. Ещё один плюсик к комфорту.
Ну там и вазовские были и реношные мкпп. И вариатор на ниссановском моторе.
И сколько таких кпп в % соотношении от общего выпуска? Реношные мкпп ставились на первых вестах. Ну пусть их 1-2%. Вариаторов, наверное, чуть больше. Не больше 5-7%.. И то 7 не факт. Зачем разговор вести про практически эксклюзивные или мелкосерийные комплектации?
А они настолько впечатлительные, что уход ВАГа их пугает? Забавно.
Мне, как владельцу, до лампочки. ВАГ уйдёт, кто-то другой придёт. Главное, в комфорте и надёжности терять не хочется. А так - пофигу на чём ездить.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Так что с Вестой не шутите Комфортный авто, там все по фен-шую.
Обычный асфальтовый жоповоз б класса, впечатляющий, после Калины и совсем не впечатляющий после Поло. А дорестайлинг так вообще бызывает уныние своим страшненьким салоном. Рестайлинг, по фото и видео, вроде, норм, но надо смотреть в живую.
Тут ж про комфорт Гранты речь шла. Что-то вспомнилась крайне бесячая тема Калины - салонное зеркало заднего вида. Спустя 10 лет ВАЗ, надеюсь, сподобился ставить туда антибликовое зеркало и изменил переключение в ночной режим, дабы не надо было каждый раз при переключении перенастраивать зеркало?
Некорректно сравнивать, как по шуму, так и по остальному:
ГОСТ33555-15
АТС одного типа в отношении внутреннего шума не должны иметь существенных различий в характеристиках:
- конструкции и материала кузова, места установки двигателя, основных элементов шасси (например, рамы и элементов крепления на ней кузова), элементов упругой подвески двигателя (силового агрегата) и узлов трансмиссии;
....
-других систем, влияющих на образование внутреннего шума (например, перегородки в пассажирском помещении, элементов конструкций, состоящих из вибродемпфирующих, звукоизолирующих
и звукопоглощающих материалов).
См. Polo 2011 г.
Передняя подвеска с L-рычагами, подрамник, т.е. РР и стаб закреплены на нём.
Шум от КПП и пр.: просто сравните опоры, в Polo они лучше шумуизолируют мотор и трансмиссию от кузова.
Комфорт начинается с колёс, см. размерность: 175/70 R14, 185/60 R15, 185/60 R15, 195/55 R15. Т.е. на таких колёсах небольшие дефекты покрытия менее заметны.
В общем даже Polo 2011 сравнивать корректно с Вестой, но не с ЛК (2)/ЛГ (FL). Задними подвесками они тоже больше похожи.
Наверно имеет смысл сравнить действующие нормы для уровня внутреннего шума (РФ и ЕС), т.к. авто создаётся с их учётом. Требования к внешнему тоже заметно отличаются - больше десятка дБ. А какие нормы, такое и авто))))
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Спустя 10 лет ВАЗ, надеюсь, сподобился ставить туда антибликовое зеркало и изменил переключение в ночной режим, дабы не надо было каждый раз при переключении перенастраивать зеркало?
Авто 17г. (модельный год 18) - зеркало устраивает, покрытие антибликовое))) в темное время по городу редко, а по трассам преимущественно с "ночным режимом" (неосвещенные), перестройки не требует.
да, по комфорту нашим далеко даже до древней нексии. скрипы, сверчки, вечно что то то под панелью гремит то еще где нить в салоне, про кпп на калинах - мне наверное повезло, в основной массе я их не слышал, зато все остальное да). всегда удивляло как тот же логан у которого шумки нет в принципе, тише от наших калин, грант у которых есть хоть какая то шумка.
Механика калин и грант вообще печаль после мкпп поло. Про шум пока опустим. Но переключение совсем не комфортное. Если на поло чтр на свежем, 50 ткм, что на старом, мкпп с минимальными ходами переключается одним пальцем. А вот в новенькой ладе весте ходы не внятные, намного больше. Такое себе. Ещё один плюсик к комфорту.
Калина 2013г тросовая кпп , переключение точно такое-же как на Гольфе.Личный опыт.
Про ФПС не скажу , но здается мне шо вы бредите...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193, такое же? Ну да. На весте 2023 года гораздо хуже чем на поло 2011. На калине друга 2013 г.в. тоже гораздо хуже, чем на поло. Кстати он её сменил на поло в 2018м году, надо спросить ощущения. Опять же на гранте соседа 2019 года тоже такая же, не сильно внятная мешалка.