Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2023, 17:55   #6
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рвет ремень ГРМ...Зачем? двигатель 11194

Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
сейчас помою все.
Для этого надо раскидать блок, снять поршневую и разобрать толкатели. )))) Возможно кольца ещё залегли.
Не помню точно, но обеспечивает ли глубина цековок поршней отсутствие соприкосновения с клапанами при увеличении высоты кулачка толкателя распредвалов? И второе - позволяет ли конструкция толкателя (ход его поршня) применить такие распредвалы? Ну и конечно же недопустимо попадание масла на рабочие поверхности шкивов и ремня, ремень хоть и армированый, но всё равно имеет свойство растягиваться и перескакивать на полукруглых зубьях и когда он поднимается над зубьями больше, чем наполовину, его выступы легко срезаются кромкой зубьев шкивов. Про это как то показывали по ящику в передаче главная дорога или пятая передача, уже точно не помню, видос в замедленной съёмке. Там и помпу клинили, и масло на шкивы лили, и болты туда кидали.

Добавлено через 5 минут
Зубья на ремне может срезать и при клинанутом ролике натяжителя. Его может заклинить в момент старта двигателя и не "отпустить" сразу, ремень оказывается немного ослаблен, и при нагрузке происходит аналогично случаю с маслом на поверхностях. Так что ролик снять и сделать ревизию. Ну или новый. Определяется на работающем движке просто - его постоянно подёргивает в разные стороны относительно оси вращения. Если стоит как вкопанный - клин.

Добавлено через 1 минуту
На заглушенном движке тоже можно определить, нажимая на ремень посреди шкивов распредвалов, при этом ролик так же будет покачиваться.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
Еще генератор....Возможно он тоже участвует
Не участвует, он привод от другого ремня имеет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
Он напругу не стабильно дает ,плавает напряжение
Сними РН и посмотри выработку на кольцах якоря и самих щётках. И затяжку гаек всех кабелей проверь, возможно плохой контакт.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
И, как я вижу, валы стандартные. Узкий профиль кулачка
А как же это?
Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
Распредвалы ставил спорт
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх