Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2023, 17:55   #1
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рвет ремень ГРМ...Зачем? двигатель 11194

Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
сейчас помою все.
Для этого надо раскидать блок, снять поршневую и разобрать толкатели. )))) Возможно кольца ещё залегли.
Не помню точно, но обеспечивает ли глубина цековок поршней отсутствие соприкосновения с клапанами при увеличении высоты кулачка толкателя распредвалов? И второе - позволяет ли конструкция толкателя (ход его поршня) применить такие распредвалы? Ну и конечно же недопустимо попадание масла на рабочие поверхности шкивов и ремня, ремень хоть и армированый, но всё равно имеет свойство растягиваться и перескакивать на полукруглых зубьях и когда он поднимается над зубьями больше, чем наполовину, его выступы легко срезаются кромкой зубьев шкивов. Про это как то показывали по ящику в передаче главная дорога или пятая передача, уже точно не помню, видос в замедленной съёмке. Там и помпу клинили, и масло на шкивы лили, и болты туда кидали.

Добавлено через 5 минут
Зубья на ремне может срезать и при клинанутом ролике натяжителя. Его может заклинить в момент старта двигателя и не "отпустить" сразу, ремень оказывается немного ослаблен, и при нагрузке происходит аналогично случаю с маслом на поверхностях. Так что ролик снять и сделать ревизию. Ну или новый. Определяется на работающем движке просто - его постоянно подёргивает в разные стороны относительно оси вращения. Если стоит как вкопанный - клин.

Добавлено через 1 минуту
На заглушенном движке тоже можно определить, нажимая на ремень посреди шкивов распредвалов, при этом ролик так же будет покачиваться.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
Еще генератор....Возможно он тоже участвует
Не участвует, он привод от другого ремня имеет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
Он напругу не стабильно дает ,плавает напряжение
Сними РН и посмотри выработку на кольцах якоря и самих щётках. И затяжку гаек всех кабелей проверь, возможно плохой контакт.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
И, как я вижу, валы стандартные. Узкий профиль кулачка
А как же это?
Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
Распредвалы ставил спорт
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 00:06   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Казань
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 55
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 518 OldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для OldCap с помощью Yahoo Отправить сообщение для OldCap с помощью Skype™
Re: Рвет ремень ГРМ...Зачем? двигатель 11194

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
А как же это?
)))) Не запомнил , что ставил. Давно это было. Слышал звон, да не понял. где он....
а ныне глянул, оказались только шкивы разрезные на алюминиевой хреновине (забыл слово ,обозначающее посадочное место на шкиве))) ) А вот напомнили - Шестерни с алюминиевой ступицей

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Масло на поверхностях соприкосновения ремня и шкивов
Помыл и поменял сальники. Сегодня. Проверим на ходу поведение ремня.
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Клин ролика натяжителя
Маловероятно ,новый из хорошего комплекта...
Генератор отремонтировал. весь как новый теперь. А шумел. И немногго мог давать нагрузку опосредованно, через свой ремень на ремень ГРМ

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
хреново, клинит в этом месте. Задиры видно. Выньте толкатели,
Уже в другой раз....как порвет еще раз. тогда буду головку бц ремонтровать. не знаю где их. постели восстанавливают. проще новую или другую .
а валы наплавляютю но проще купить новые.но постель новую не купишь.сегодня уже все собрал. завтра запуск двигателя

Последний раз редактировалось OldCap; 14.04.2023 в 02:40..
OldCap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.