Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2009, 09:51   #1061
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
16в не грешат потому, что длина шатуна больше. Да и диаметр цилиндра меньше.
Если говорить о новом поколений движков(21126, 11194), то да. Но, честно говоря, я и 21124 клокочущих не встречал. А там и коленвал 11183 с тем же радиусом кривошипа, и шатуны той же длины, а значит- угол отклонения шатуна при перекладывании тот же. Все-таки, думаю, причина их "тихушности" в наличии масляных форсунок в опорах коленвала. Омывание стенок цилиндра и юбки поршня маслом под давлением своё дело делает.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх