Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2023, 21:48   #723
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от kalkin Посмотреть сообщение
пока так сделал: в горячий мотор заливал ацетон с керосином во 2 цилиндр, затем выкачивал шприцем сильно почерневшую бяку, так еще раз оставляя на ночь, поршень через свечное-чистый, проехал 30 км - компрессия не поменялась 14,5 12,5 14,5 14,5. Склоняюсь к поломке одного кольца, потому как компрессия во 2 как-то резко упала на 2кг . Раньше имел опыт с поломкой одного кольца -но тогда в трех цилиндрах было от 11 до 12кг, а в проблемном 7кг
Разово такая процедура вряд ли что-то даст.
Кокс между колец не всегда растворяется без остатка. Его трудно прочистить даже механически на разобранном моторе.
Иногда надо поездить гарцануть. Еще раз залить раскоксовку.

П.с. А банально зазоры клапанов проверяли? Ну мало ли?
PRO100Sergey вне форума   Вверх