Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
пока так сделал: в горячий мотор заливал ацетон с керосином во 2 цилиндр, затем выкачивал шприцем сильно почерневшую бяку, так еще раз оставляя на ночь, поршень через свечное-чистый, проехал 30 км - компрессия не поменялась 14,5 12,5 14,5 14,5. Склоняюсь к поломке одного кольца, потому как компрессия во 2 как-то резко упала на 2кг . Раньше имел опыт с поломкой одного кольца -но тогда в трех цилиндрах было от 11 до 12кг, а в проблемном 7кг
пока так сделал: в горячий мотор заливал ацетон с керосином во 2 цилиндр, затем выкачивал шприцем сильно почерневшую бяку, так еще раз оставляя на ночь, поршень через свечное-чистый, проехал 30 км - компрессия не поменялась 14,5 12,5 14,5 14,5. Склоняюсь к поломке одного кольца, потому как компрессия во 2 как-то резко упала на 2кг . Раньше имел опыт с поломкой одного кольца -но тогда в трех цилиндрах было от 11 до 12кг, а в проблемном 7кг
Разово такая процедура вряд ли что-то даст.
Кокс между колец не всегда растворяется без остатка. Его трудно прочистить даже механически на разобранном моторе.
Иногда надо поездить гарцануть. Еще раз залить раскоксовку.
П.с. А банально зазоры клапанов проверяли? Ну мало ли?
у впускного: щуп 0,15 лезет легко 0,2 с защемлением, у выпускного: 0,35легко 0,4 с защемлением (выше писал, что когда масло в этот цилиндр подаю через трубку по кромке поршня, компрессия сразу зашкаливает за 16кг - т.е. клапана не виновны)
..был еще грех - проехался не так давно по трассе 170км/ч, может прихватило зеркало чуток. Ну или кокс действительно так окаменел
Здравствуйте.
Можно спросить здесь.
Калина 2008 год. После того как сменили сеточку в бензонасосе а так же топливный фильтр (возможно это здесь ни при чем, а совпадение) - после остановки - раздается стук в районе бензобака (как будто в багажнике кто то долбиться), стук с определенной периодичностью, потом проходит. Если в этот момент открутить крышку бензобака - то стук учащается. потом снова переходит в определенную периодичность. Поменяла клапан продувки адсорбера - не помогло. Если крышку бензобака не закручивать - то стука после остановки нет. Ездила в автосервис - но там только глаза пучят, а толку нет. Так же уже третью неделю заметила, что после простоя (стоит неделю) - завожу - она тут же глохнет, второй раз заводишь все норм. Не знаю это проблема связана со стуком или что то новое.
Я так понимаю - проблема в адсорбере - и его надо менять (читала на форуме что еще продувку какую то проводят)? Или где то еще причину искать?
Заранее спасибо.
Действительно, вероятна проблема с вентиляцией бака, последний такой случай со стуком привел к смятию бака и повреждению модуля насоса, вовремя не заметили что происходит и продолжали ездить со стуком. Можно просто сделать свободный доступ воздуха через крышку, отжав клапан чем-нибудь, например завернуть короткий саморез как на картинке. В этом случае никаких повреждений деталей не происходит и есть возможность вернуть всё как было
Гранта 2012гв, мотор 11183, пробег 210тыс км, топливо - газ. Сегодня при запуске холодного мотора в трубу вылетел клуб синего дыма, длилось это секунд 5, потом стало нормально. Расхода масла нет, сальники клапанов на подходе? (ГБЦ "попутно" перебирали 20 тыс км назад с заменой направляющих, когда пробило прокладку ГБЦ)
Гранта 2012гв, мотор 11183, пробег 210тыс км, топливо - газ. Сегодня при запуске холодного мотора в трубу вылетел клуб синего дыма, длилось это секунд 5, потом стало нормально. Расхода масла нет, сальники клапанов на подходе? (ГБЦ "попутно" перебирали 20 тыс км назад с заменой направляющих, когда пробило прокладку ГБЦ)
смотри в движении,при сбросе и добавлении "газа" ; если вылетает дым,то МСК однозначно (правда.тогда и расход масла будет)...если на прогретом дыма нет,то эт уже последствия косячной установки направляек клапанов,и проявляется это только при запуске холодного мотора,без видимого масложора...
сальники клапанов на подходе? (ГБЦ "попутно" перебирали 20 тыс км назад с заменой направляющих, когда пробило прокладку ГБЦ)
Скорее всего некачественные МС были установлены, или какие-то ,возможно ,но не факт ,соскочили с направляющих.
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Сам лично покупал "Резерв". Если не их, то что брать то?
П.С. завтра в дальний путь, по маршруту Ноябрьск - Пермь. Придется контролировать уровень масла. Так то - вообще не уходило визуально по щупу, от замены до замены