Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2009, 22:14   #604
Интересующийся
 
Аватар для DiК
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Автомобиль: Ford Focus 2SE 1.8
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 DiК находится на правильном путиDiК находится на правильном путиDiК находится на правильном путиDiК находится на правильном пути
Отправить сообщение для DiК с помощью ICQ
Ответ: Прошивка наших калин!!!!

Цитата:
Сообщение от fanat72 Посмотреть сообщение
DiК скажи если я у тебя прошью на рейсинг..посмотрю-прочуствую с недельку его и если что то поменять на эконом ???просто трудно по словам определится мне...какую залить..что скажешь?
Без проблем, звони.
Цитата:
Сообщение от Разгон Посмотреть сообщение
Ставил но денег нету оставить, да 1.4 , задумка моя 3000 контроллер и 700 прошить его. Нее =) хочу сразу другой контроллер чтобы не тратиться дважды
Январи все максимум поддерживали Евро 2 (чисто технически даже). Заставить работать 1,4 16v на прошивке от 1,6 16v - мягко говоря не совсем правильно. Может на днях выберусь на железку, взять Январь на тесты. Заскочи ко мне - я тебе дам прокатится на реально откатанной прошивке под 1,4 16v на Январе. Есть даже совсем боевая версия. Вот и сравнишь.
Цитата:
Сообщение от Ghost_vs Посмотреть сообщение
Дело не всегда минутное. ))) Вчера по случаю был в Тольятти и решил прошиться. Мыкались мы с Dik'ом с 15:00 до 19:30. ))) История такая. У меня на ХХ периодически начинают плавать обороты. Несколько раз заезжал на диагностику, но как на зло дефект в присутствии диагноста не проявлялся. В последний раз он мне сказал, что скорее всего это либо бензин плохой, либо баг программного обеспечения и он мне в любом случае не поможет. Ну, поскольку на бензин грешить не могу (только "Подсолнухи" Роснефти), значит дело в прошивке и мне прямая дорога к Дику. Тем более, что положительных отзывов о прошивке на форуме достаточно. Плюс к этому, у меня был сильный провал при выключении кондиционера, думал может быть и тут чем-нибудь мне прошивка поможет. Да и вообще, работа двигателя при включенном кондиционере меня не устраивает ))), надеялся будет лучше.
Что было сделано:
1. Замена свечей на заводские. Паулюс не рекомендует использовать трехконтактные свечи.
2. Замена РХХ. Думаю это был корень моих бед. Прошивки плавание оборотов не убирали. После замены РХХ все стало ок.
3. Прочистка дроссельной заслонки. (Или что мы там чистили?)
4. Испытание трех прошивок (помимо заводской).
В итоге оставил заводскую прошивку. Работу кондиционера прошивка не регулирует, так что тут полный пролет. Все что описано выше по работе двигателя верно, но сказать "небо и земля" не могу. Может быть это связано с манерой вождения.
Важно!!! При замене свечей выяснилось, что Роснефть это не круто. ((( Свечи имеют характерный красный налет (пробег на этих свечах около 6 тыс. км). Так что теперь вообще не знаю где заправляться.
Ну да у тебя и так баг по железу был, плюс мне как раз надо было все вопросы по кондею решить. Сам сказал что ты не торопишься между прочим )
Щас на заводской прокатишься недельку другую и в следующий раз как будешь в Тольятти позвони. Я тебе поставлю Пашкину. Я думаю даже с твоей манерой езды за пару дней но почувствуешь разницу и расход тебя порадует, особенно при кондее. Провалы на включении и выключении кондея пока больше не рассматриваются, может Пашка там ещё что в живую на машине и свояет. Ну если и потом вероятность слёта с гарантии перевесит улучшения, то я опускаю руки, вернём сток само собой без вопросов. К стати всё остальное за счёт фирмы, если что
DiК вне форума   Вверх