Тема: LADA VESTA - 42
Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2023, 15:40   #284
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,732
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 42

Цитата:
Сообщение от Vladimir86 Посмотреть сообщение
Мля, я тебе цифры написал, 1380 и 1440, ты в элементарную арифметику умеешь?
А 1380 кг откуда ? Это кросс версия самая тяжелая у весты ?
Вижу св кросс 1.8 на амт в характеристиках вес 1350 кг на авто.ру - самый тяжелый что там нашел.
Ну там уж и динамика 13.3 сек до сотки, а ни как у седана 10.2 сек.
Ты почемут динамику седана сравниваешь что самый легкий быстрый, а вес почему-то от самой тяжелой версии весты берешь что есть, у котой и динамика уже не та )))
Тут факт только один что с турбо мотором веселее бы поехал что кросс что седан чем с теми моторами с которыми они сейчас выпускались или выпускаются.
Добавлено через 4 минуты
https://static.lada.ru/cars/vesta/sw...434.1688246036
Вот с офф сайта лада ру ПДФ файл на данный момент который есть. Вес св кросс пишут 1275-1375 варируется. Ну и динамики там я завидно не вижу как и максимальной скорости.

Если там вес и аэродинамика к москвичевским дойдет то и вовсе ближе к ниве будет с 1.6 мотором таким разгоняться )))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Не хотят. JAC-а на ВАЗе не будет, во всяком случае движка точно.
Ну поживем увидим они там и варик и 1.8 грозятся все запустить, потом пошло что вариатор с JAC, потом что проще и мотор уж их же взять и калибровать проще готовые настройки уже есть идея проскочила, мне показалась неплохой, мне бы веста с такой компоновкой 6 мкпп или варик с турбор была более интересна чем с 1.6-1.8 вазовскими и 5 мкпп. А там что у них выйдет время покажет может так и будут только 8 клоп собирать ))) щас пока весты св и св-кроссы только на нем вообще продаются 8 кл агрегате )

Добавлено через 5 минут
Какой-то китай они там под маркой ладой уже запускают, с этими агргатами в теории шанс какой-то видится что и весте оттуда может перепасть.

У FAW Bestune T77 касти турбо еще поинтеснее чем у JAC по характеристикам.
hoh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх