Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Мля, я тебе цифры написал, 1380 и 1440, ты в элементарную арифметику умеешь?
|
А 1380 кг откуда ? Это кросс версия самая тяжелая у весты ?
Вижу св кросс 1.8 на амт в характеристиках вес 1350 кг на авто.ру - самый тяжелый что там нашел.
Ну там уж и динамика 13.3 сек до сотки, а ни как у седана 10.2 сек.
Ты почемут динамику седана сравниваешь что самый легкий быстрый, а вес почему-то от самой тяжелой версии весты берешь что есть, у котой и динамика уже не та )))
Тут факт только один что с турбо мотором веселее бы поехал что кросс что седан чем с теми моторами с которыми они сейчас выпускались или выпускаются.
Добавлено через 4 минуты
https://static.lada.ru/cars/vesta/sw...434.1688246036
Вот с офф сайта лада ру ПДФ файл на данный момент который есть. Вес св кросс пишут 1275-1375 варируется. Ну и динамики там я завидно не вижу как и максимальной скорости.
Если там вес и аэродинамика к москвичевским дойдет то и вовсе ближе к ниве будет с 1.6 мотором таким разгоняться )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Не хотят. JAC-а на ВАЗе не будет, во всяком случае движка точно.
|
Ну поживем увидим они там и варик и 1.8 грозятся все запустить, потом пошло что вариатор с JAC, потом что проще и мотор уж их же взять и калибровать проще готовые настройки уже есть идея проскочила, мне показалась неплохой, мне бы веста с такой компоновкой 6 мкпп или варик с турбор была более интересна чем с 1.6-1.8 вазовскими и 5 мкпп. А там что у них выйдет время покажет может так и будут только 8 клоп собирать ))) щас пока весты св и св-кроссы только на нем вообще продаются 8 кл агрегате )
Добавлено через 5 минут
Какой-то китай они там под маркой ладой уже запускают, с этими агргатами в теории шанс какой-то видится что и весте оттуда может перепасть.
У FAW Bestune T77 касти турбо еще поинтеснее чем у JAC по характеристикам.