Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2023, 21:34   #551
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Evtanator Посмотреть сообщение
Блин, я вот все ваши посты перечитал и так и не понял, что мне взамен бракованного хофера с НЕпрямой крыльчаткой ставить!

Такого же хофера, но с прямой? Или ТЗА поверфулл -020? Или найти заводскую -015? Её, кстати, до сих пор у нас в наличии нигде нет, ни в одном оф. дилере...

Тут еще назревает вопрос, что отцу на весту на 129 мотор ставить, т.к. пробега 53. т.км., скоро замена всего грм предвидится...

P.S. Бракованный хофер с изогнутой крыльчаткой (как на заводской помпе) уже съел 7 мм ремня грм за 2 т.км. Тянуть, похоже, не вариант, надо что-то ставить взамен.
Почитайте про проблеммы с ремнём http://www.lkforum.ru/showthread.php...06#post4106606
__________________
-------------------------------------------------------------
Сделай сам
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=5129614#post5129614
VAT57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх