Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2023, 16:39   #712
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,501
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45575 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Её нет совсем у данной СОД через верхний (!) патрубок пока система работает по малому кругу !
Почему ,-конструкция СОД Гранта ,она же К2с термостатом 2190 (Не Веста вариант термостата !!! ) такова ,что верхний патрубок полностью закрыт на прохождение ,пока система работает по малому кругу .Перекрыт проток жижи именно клапаном термоэлемента в корпусе термостата !
Прогиб или не до гиб, или ещё какое либо технологическое его сворачивание в "бараний рог" не к чему не приведёт ,пока термостат не начнёт открываться .
Вот такая вот она этА Хранта СОД
Её прелесть только в одном ,что выходя из ДВС весь поток ОЖ направлен непосредственно в ПР.Чем и обусловлено более быстрое начало прогрева пространства в салоне . Больше ,там увы +_фФ нет !
не значительный плюс есть в вертикальном если не ошибаюсь расположении штуцера на трубе помпы для РБ. Маленький пузырёк но выскочки в рб при повышении оборотов
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх