Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Её нет совсем у данной СОД через верхний (!) патрубок пока система работает по малому кругу !
Почему ,-конструкция СОД Гранта ,она же К2с термостатом 2190 (Не Веста вариант термостата !!! ) такова ,что верхний патрубок полностью закрыт на прохождение ,пока система работает по малому кругу .Перекрыт проток жижи именно клапаном термоэлемента в корпусе термостата !
Прогиб или не до гиб, или ещё какое либо технологическое его сворачивание в "бараний рог" не к чему не приведёт ,пока термостат не начнёт открываться .
Вот такая вот она этА Хранта СОД
Её прелесть только в одном ,что выходя из ДВС весь поток ОЖ направлен непосредственно в ПР.Чем и обусловлено более быстрое начало прогрева пространства в салоне . Больше ,там увы +_фФ нет !
не значительный плюс есть в вертикальном если не ошибаюсь расположении штуцера на трубе помпы для РБ. Маленький пузырёк но выскочки в рб при повышении оборотов
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от rol
плюс есть в вертикальном если не ошибаюсь расположении штуцера на трубе помпы для РБ.
Плюс есть и то у тех у кого данный штуцер правильно вварен в трубу ,но я таких ещё не встречал (его так глубоко вгоняют ,что порой он основное проходное сечение перекрывает практичеки целиком внутри трубы .Изготовление как всё у нас :И так сойдёт... )