Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2023, 21:55   #204
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтойки DEMFI на Калину - 2

Я о том же: ход сжатия формируется усилием пружины( это основное усилие), сжатием буфера сжатия( отбойника), сопротивлением сайлент-блоков и в последнюю очередь сопротивление ( гидравлическое) стойки 15кгс. Такое усилие практически у всех вазовских стоек, то есть переднеприводных авто. К сведению задние амортизаторы создают 25кгс.
Можно рассказать почему и зачем, но кажется пока это к делу не относится https://youtu.be/xoM0EhOKt0k?si=8yGaFFUj91cvDkMf
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх