Цитата:
Сообщение от Raven
Тут, скорее, сильно насторожит, что ты «сливаешь» почти новую машину.
Значит, экземпляр «с брачком», а сдать обратно не получается.
|
На Драйве, прям много. Читаешь - купил, всё круто, обновки, пленки, оп - не всё так хорошо, оп - через 6-10 тысяч продал, без особого объяснения причин, или типа "да другого китайца взял, лучше". А потом выясняется, что есть проблемы с электрикой, на сиденьях нитки полезли из кожзама, и прочее, и прочее. Это не про нашего коллегу
Satyr-a, но такая тенденция имеет место быть.
P.s. Звонил тут менеджер из салона, где я Тугеллу разглядывал, активно (я бы сказал - навязчиво) звал на тест-драйв. Отказался. Думаю, можно было торговаться до 4-х мультов, у них, видимо, план горит). Да тут в городе еще официальный моно-дилер от Geely открылся). Короче, планы маленько поменял, на дороже, но традиционней, и понятней. Китайца я всегда успею купить.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Насколько помню, в 80е ? Японскую машину в США было за позор семьи купить. А дальше как стало ?
|
У нас вариант другой - выбора нет. Потому на безрыбье и рак - стерлядь. Чо-то китайцы Европу и США ни фига не заполонили.