Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2024, 19:41   #15
Интересующийся
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Реж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 124
Вес репутации: 165 lelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от vvs163 Посмотреть сообщение
для лучшей прокачки печного радиатора правильнее установить термостат от гранты.
А какая зависимость лучшей прокачки через печку от гранто термостата? Я про большой круг. П.С.у меня задача снять максимум с родной печки, не меняя термостата, радиатора, шлангов. Хочу разобраться, почему так происходит. Объём системы аналогичный, помпа тоже, печной радиатор к саксофону подключен в том же месте. Судя по тому что до открытия термостата всё работает как надо, дьявол кроется где-то в большом круге. Есть какие-нибудь мысли?
__________________
21013;ВАЗ,ВАЗ,.........ВАЗ;11194; 11173;
lelby77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх