Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2024, 03:14   #959
Втянувшийся
 
Аватар для user84
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 220
Вес репутации: 334 user84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Торквин Посмотреть сообщение
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Прошу вас, помогите!
Машина стоит полтора месяца, с конца ноября. Ездить на ней невозможно, только в сервис. Объездил 5-6 центров, перестал считать. Оказывается большая часть сервисов не занимается ремонтом АвтоВАЗа. Я был в шоке, поначалу, но делать-то что-то надо, поэтому поехал по тем, кто соглашался.
Так, заменили с конца ноября следующее:
Радиатор и термостат;
Помпу;
Радиатор отопителя с хомутами;
Поменян тройной патрубок нижний (летом);
Крышка лузар.
Залил 25 литров антифриза синтек. Больше не могу, столько не зарабатываю, честно.

Симптомы:
Печка холодом дует, двигатель греется в красную зону. Доедешь до сервиса, что-нибудь заменишь, она оттуда выезжает как новая, в салоне жара. Постоит несколько часов и все. Бачок полный, до горлышка.
Сказали поставь крышку амфибия, сейчас сходил, купил, разницы, разумеется, нет. Греется до красной зоны. Крышку открутил, воздух вышел немного, уровень в бачке опустился, но потом опять поднялся. Нижний патрубок не нагрелся. Пробка.
Выдувать умею только варварски, это когда ослабляем один из Хомутов у патрубка ведущего в термостат и дуем в бачок.
Есть ли решение это проблемы, кроме продажи автомобиля? Я задаю этом вопрос не с целью поднять флуд, просто я в отчаянии. Дошел до ручки. Полтора месяца машина стоит, я потратил почти 25 т.р. и ничего не помогает.
Прокладка? Головка? Мотористы говорят, что и это может не помочь. Один сказал, к нему после капиталки с такой проблемой приехали.

Что делать? Конкретные действия какие? Прокладку менять? Я записался к официалам в следующую субботу. Ставить Конрада? Я уже ни во что не верю.

Далее абзац для вашего удовлетворения: да, я тупой, ничего не понимаю в машинах, руки не из того места растут. Теперь, когда вам полегчало, можете ли сказать какие ещё действия можно предпринять, кроме замены всей сод?
Пожалуйста, помогите действием, а не ссылкой на многостраничную ветку. Реально уже измотала меня машина. Сделать, продать и забыть, как страшный сон. И купить такую же, какая была до калины 1.
Комплектация с е-газ, 8кл, 1,6.
замерить компрессию, если ровная, то тройник конрада воткнуть, хотя б ездить можно будет. я так сделал, ездил несколько лет, вот недавно уже с тройником повторилось, доездился до 12-8-8-12, машина тянет, конрад симптомы скрывает. поменял прокладку в итоге.
user84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх