Цитата:
Сообщение от Slider
Обнаружил еще одну болячку  Двигатель недуром кушает масло. За последние 350 км пришлось долить около 400мл!  До этого устраняли течь масла из сальников распредвала и коленвала, а также прокладки клап. крышки. Течей больше не видно, а расход масла связывал именно с ними. Оказалось, что утечки были не единственной причиной падения уровня масла...
|
Сегодня съездил во второй сервис, где под подозрение попали маслоотражательные колпачки. Как и ожидалось причина была именно в них. В 1-м и в 4-м цилиндрах колпачки впускных клапанов были убиты в ноль... из-за сломавшихся малых (внутренних пружин)! Одна из пружин была сломана аж в 2-х местах. Сломанные пружины и раздолбали колпачки. Металлическое кольцо одного колпачка (уплотнительная пружинка, как на всех сальниках) вообще сорвало с колпачка и оно было найдено прямо под клапанной крышкой. Внешние пружины на первый взгляд нормальные, но оказались просажены на 1-1.5мм. В итоге, кроме колпачков заменил все пружины комплектом и внутренние и внешние. Состояние остальных колпачков идеальное. Была отметена версия о давнем перегреве движка (и залегании колец), как раз из-за идеального состояния резины колпачков - она мягкая, а после перегрева должна была задубеть (хотя может их уже меняли, а пружины сломались позже...). Попозже могу сфоткать и выложить - что же осталось от пружин и колпачков.
Мастер сказал, что пружины могли сломаться из-за езды на повышенных оборотах. Есть еще варианты? Интересно, что в работе двигателя при сломанных пужинах не было посторонних стуков и других призвуков, а как тогда узнать, что они сломаны?