Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2024, 17:17   #3
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,455
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 5

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Так же разбирал помпы тза и пиленгу, у обоих оба - шариковые. Помпа разбирается и собирается на ура (полностью, с доставанием роликов и шариков). Дело в том, что сепараторы из пластика, который можно снять-одеть применив минимум усилия на него.
роликовый кое-как выломал и ролики достал. Шариковый наверное вместе с уплотнением можно выдавить.
Смазки дофигища. Смазка нормальная. Наверное я туда 3см3 добавил. Но какие сейчас будут подшипники-не совсем ясно, что бы знать сколько добавлять смазки. Сейчас стоит Спорт от 2014 года. Долго лежала...Есть заводская по гарантии-та еще старше и на ней тысячи 3 пробегу. Когда еще лазером не писали на шкиве
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх