Цитата:
Сообщение от Satyr
Это не однотипное, а прошлая эпоха )))
|
Да, ладно!
Если что-то обеспечивает требуемые характеристики, но сильно отличается от "все прыгнули в колодец", то что тогда?
Я тоже должен "прыгнуть в колодец"?
Хотя... Это Ваше субъективное мнение с которым я совершенно не согласен.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Надежность - это условие необходимое, но не достаточное.
Если надежность это единственное, что есть - это оооочень мало сейчас.
|
И снова - это Ваше субъективное мнение с которым я не согласен.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну а субара - она во всем застряла в текстурах времени ))
|
Опять субъективное мнение с которым я не согласен.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Архаизм, упорное, лишенное уже смысла 'следование традициям' - про субару.
|
Опять субъективное мнение... Блин, уже устаю повторять...
Цитата:
Сообщение от Satyr
Я ж говорил. Нет никакого смысла вообще в машинах, у которых половина колес тупо не крутится )
|
Кому как. Некоторым не нужны "веселые старты", с грунтовок не съезжают и вполне обходятся одной ведущью осью. И при этом не переплачивают за то чем не пользуются.
Так что не ровняйте всех по себе - у всех разные потребности. Так вот Вам и мне полный привод нужен, а другим от как собаке пятая нога.
Цитата:
Сообщение от hoh!
На самом деле пп нужен если только правда застревать есть где
|
Для "веселых стартов" тоже ПП предпочтильнее.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
На трассе, на выезде со двора, да с любой второстепенной дороги когда надо побыстрее стартовать чтобы не сидеть потом клювом щёлкать, когда удастся с места тронуться. Я в своё время разницу в разгоне между Калиной с АКПП и XRAY с АМТ очень хорошо почувствовал.
|
Ну, на Калине вполне решалось грамотным "шморганием кочергой" и хорошей резиной.