Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Так рено у меня 1.3 ТСе тоже допуск 92 есть заливать )) даже на баке стоит отметка 92 бензина.
Если степень сжатия большая, очков дунуть много нельзя, макс момент будет низкий.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Не, ну почему, до зимы 2023-24 был :-). Я такой снежной зимы с такими неубранными дорогами за всю жизнь не припомню.
был у меня Golf GTI - 1300кг, 200лс турбо - на нем чтоб по сухому чистому асфальту с места отчалить без пробуксовки надо было на полшышечки жать.
с тех пор понял, что задние колеса, которые стоят только чтоб машина дном об асфальтр не чиркала - кроилово. Тоже должны крутиться!
Если степень сжатия большая, очков дунуть много нельзя, макс момент будет низкий.
Ну я думаю еслиб сильные потери были характеристик по моменту или мощности на 92-м то его бы в допуск не прописали ) А раз есть то на нем близко к заводским должны быть параметры.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
был у меня Golf GTI - 1300кг, 200лс турбо - на нем чтоб по сухому чистому асфальту с места отчалить без пробуксовки надо было на полшышечки жать.
По городу особо не где и не зачем это реализовать. А на трассе когда набрал скорость и едешь уже ни чего шлифовать не будет.
Ну я думаю еслиб сильные потери были характеристик по моменту или мощности на 92-м то его бы в допуск не прописали ) А раз есть то на нем близко к заводским должны быть параметры.
Так я про заводские и говорю. а там всего 230Нм, Все сходится
Цитата:
Сообщение от hoh!
По городу особо не где и не зачем это реализовать.
Да никаких проблем. там по паспорту жалкие 6.9с до сотни были. как у тугеллы в 1.5 тяжелее, но с нормальным приводом ))
Просто где и зачем эти 6.9 секунд использовать, обычно 15-20 сек там разгоняешься не сильно спеша. До след светофора за 6.9 и потом по тормозам или соседа на соседей полосе удивлять ?
А так любая машина с С ЕСП и норм антипробусовочной системой шлифовать особо не будет.
Просто где и зачем эти 6.9 секунд использовать, обычно 15-20 сек там разгоняешься не сильно спеша. До след светофора за 6.9 и потом по тормозам или соседа на соседей полосе удивлять ?
Не встречался с такими проблемами.
А вот лишняя 1 секунда относительно прошлой машины сейчас очень чувствуется.
Цитата:
Сообщение от hoh!
А так любая машина с С ЕСП и норм антипробусовочной системой шлифовать особо не будет.
На трассе, на выезде со двора, да с любой второстепенной дороги когда надо побыстрее стартовать чтобы не сидеть потом клювом щёлкать, когда удастся с места тронуться. Я в своё время разницу в разгоне между Калиной с АКПП и XRAY с АМТ очень хорошо почувствовал.
Да, ладно!
Если что-то обеспечивает требуемые характеристики, но сильно отличается от "все прыгнули в колодец", то что тогда?
Я тоже должен "прыгнуть в колодец"?
Хотя... Это Ваше субъективное мнение с которым я совершенно не согласен.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Надежность - это условие необходимое, но не достаточное.
Если надежность это единственное, что есть - это оооочень мало сейчас.
И снова - это Ваше субъективное мнение с которым я не согласен.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну а субара - она во всем застряла в текстурах времени ))
Опять субъективное мнение с которым я не согласен.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Архаизм, упорное, лишенное уже смысла 'следование традициям' - про субару.
Опять субъективное мнение... Блин, уже устаю повторять...
Цитата:
Сообщение от Satyr
Я ж говорил. Нет никакого смысла вообще в машинах, у которых половина колес тупо не крутится )
Кому как. Некоторым не нужны "веселые старты", с грунтовок не съезжают и вполне обходятся одной ведущью осью. И при этом не переплачивают за то чем не пользуются.
Так что не ровняйте всех по себе - у всех разные потребности. Так вот Вам и мне полный привод нужен, а другим от как собаке пятая нога.
Цитата:
Сообщение от hoh!
На самом деле пп нужен если только правда застревать есть где
Для "веселых стартов" тоже ПП предпочтильнее.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
На трассе, на выезде со двора, да с любой второстепенной дороги когда надо побыстрее стартовать чтобы не сидеть потом клювом щёлкать, когда удастся с места тронуться. Я в своё время разницу в разгоне между Калиной с АКПП и XRAY с АМТ очень хорошо почувствовал.
Ну, на Калине вполне решалось грамотным "шморганием кочергой" и хорошей резиной.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.