Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Тяжелую поршневую (расточка на 79мм поршни) считаю чушью полной.
Возможно! Ключевое слово "ВОЗМОЖНО" она и ходит дольше, но "приход" и затраты на нее переделку очень сильно усугубляют...
Я даже по пунктам все минусы перечислю чтобы не быть голословным.
1. Поршня "уникальные" переточенные и достать проблема.
2. Переточка блока как бы ослабление конструкции, там запас конечно есть, но запаса по ремонту уже не будет. Не надо мне рассказывать про "докатал и вкинул другой мотор , и на перерегистрацию" и бла-бла-бла... Это совсем другая тема...
3. Нет прокладки ГБЦ под такие размеры поршней. Полумеры которые приводят к постоянному пробиву прокладки, а следовательно вы лазить в мотор будете чаще.
4. Прошивка? Это тоже деньги и не факт что нормальный человек попадется. Нормальных специалистов сейчас меньше и меньше.
5. Поведение мотора. Тяжелая поршневая НЕ для города. (Изначально считаю что 8кл отличный двиг для города, но тухнет на трассе, 16кл на оборот.) А тут 16кл и еще на тяжелой ШПГ. Про езду с кондиционером вообще молчу.
6. Жор масла.
Да басни это всё! Можно усираться до зеленых чертей, но влияет очень много факторов, начиная от масла которое залито, заканчивая на то как человек на гашетку давит и на каких передачах ездит. И это я молчу про то, кто и как собрал мотор с какими зазорами из каких запчастей? как его обкатывали и т.д. и т.п.
Вот у меня СТК-Экспортные и кольца Prima. Собирал мастер который например сказал "Я расточку вожу только в одну контору. Они сейчас переехали и откроются через недельку. В другую контору не поеду, у меня доверие только к ним". И мне собрали мотор так что я уже полтора года езжу и долил только 100 грамм и то чисто убедиться по щупу что масло именно на той же отметке что и стояло. Потому, что щуп дебильный и не видно ничего. А проехал я примерно тыс. 7 (скоро буду менять масло). в режиме завел/потолкался по пробке 5 км/заглушил. Езжу тупо на работу/с работы. Т.е. режимы так себе для обкатки...
И тем не менее все там прекрасно работает. Хоть монетку ставь.
7. Втыковость. Ну мне мастер когда собрал мотор прислал видос на вотсап, вот смотри мол двигатель прогрет. Я ремень скинул и кручу распредвалы в когда поршни в ВМТ. Ничего не цепляет... Кто бы что не говорил. Жаль видос не сохранил за ненадобностью... .
|
По пунктам ;1-2).Поршни никакие не уникальные,в продаже есть,в т.ч и РЕМОНТНЫЕ под кольца 2106!...3).С этим согласен,прогары бывают на 83-й прокладке...но кто мешает заказать за 800-1000 р из качественного металло-асбеста прокладку с диаметром "дыр" 80-80,5мм ? ...4). Я профан в этом,а потому нашёл человека,который всё сделал так,как нужно мне и моему мотору,и без штанов я не остался при этом...5).Вот уж чушь полнейшая!!! Знакомому таксёру в позапрошлом году переделывали - ездит в основном по городу и с кондеем в т.ч. и не нарадуется ...ибо сток с кондеем - тот ещё овощ...Да и без кондея едет лучше,чем сток в городе...по трассе - да,сток веселее после 4000 об,но это уже кому как нравится ; многие предпочитают и на Приоры ставить поршневую 21124...6).Тут ты правильно написАл "усираться можно до зелёных чего-то там..." проедь на ней хотя бы 20-30 тыкм,потом расскажешь...Все передельщики на СТК или Кострому всегда с этого начинают :"Проехал уже 5(10,15) тыкм,масло не жрёт,я счастлив.."...Потом притихают...7).Здесь вообще без коментов! Читай тему внимательней : сотни раз разжовано,что ни 77,ни 77,5милиметровые таблетки безвстыковость не обеспечивают...клапаны погнёт стопудово,может тока не все рАзом...