Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2024, 16:40   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 788
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Тяжелую поршневую (расточка на 79мм поршни) считаю чушью полной.
Возможно! Ключевое слово "ВОЗМОЖНО" она и ходит дольше, но "приход" и затраты на нее переделку очень сильно усугубляют...

Я даже по пунктам все минусы перечислю чтобы не быть голословным.
1. Поршня "уникальные" переточенные и достать проблема.
2. Переточка блока как бы ослабление конструкции, там запас конечно есть, но запаса по ремонту уже не будет. Не надо мне рассказывать про "докатал и вкинул другой мотор , и на перерегистрацию" и бла-бла-бла... Это совсем другая тема...
3. Нет прокладки ГБЦ под такие размеры поршней. Полумеры которые приводят к постоянному пробиву прокладки, а следовательно вы лазить в мотор будете чаще.
4. Прошивка? Это тоже деньги и не факт что нормальный человек попадется. Нормальных специалистов сейчас меньше и меньше.
5. Поведение мотора. Тяжелая поршневая НЕ для города. (Изначально считаю что 8кл отличный двиг для города, но тухнет на трассе, 16кл на оборот.) А тут 16кл и еще на тяжелой ШПГ. Про езду с кондиционером вообще молчу.
6. Жор масла.
Да басни это всё! Можно усираться до зеленых чертей, но влияет очень много факторов, начиная от масла которое залито, заканчивая на то как человек на гашетку давит и на каких передачах ездит. И это я молчу про то, кто и как собрал мотор с какими зазорами из каких запчастей? как его обкатывали и т.д. и т.п.
Вот у меня СТК-Экспортные и кольца Prima. Собирал мастер который например сказал "Я расточку вожу только в одну контору. Они сейчас переехали и откроются через недельку. В другую контору не поеду, у меня доверие только к ним". И мне собрали мотор так что я уже полтора года езжу и долил только 100 грамм и то чисто убедиться по щупу что масло именно на той же отметке что и стояло. Потому, что щуп дебильный и не видно ничего. А проехал я примерно тыс. 7 (скоро буду менять масло). в режиме завел/потолкался по пробке 5 км/заглушил. Езжу тупо на работу/с работы. Т.е. режимы так себе для обкатки...
И тем не менее все там прекрасно работает. Хоть монетку ставь.
7. Втыковость. Ну мне мастер когда собрал мотор прислал видос на вотсап, вот смотри мол двигатель прогрет. Я ремень скинул и кручу распредвалы в когда поршни в ВМТ. Ничего не цепляет... Кто бы что не говорил. Жаль видос не сохранил за ненадобностью... .
По пунктам ;1-2).Поршни никакие не уникальные,в продаже есть,в т.ч и РЕМОНТНЫЕ под кольца 2106!...3).С этим согласен,прогары бывают на 83-й прокладке...но кто мешает заказать за 800-1000 р из качественного металло-асбеста прокладку с диаметром "дыр" 80-80,5мм ? ...4). Я профан в этом,а потому нашёл человека,который всё сделал так,как нужно мне и моему мотору,и без штанов я не остался при этом...5).Вот уж чушь полнейшая!!! Знакомому таксёру в позапрошлом году переделывали - ездит в основном по городу и с кондеем в т.ч. и не нарадуется ...ибо сток с кондеем - тот ещё овощ...Да и без кондея едет лучше,чем сток в городе...по трассе - да,сток веселее после 4000 об,но это уже кому как нравится ; многие предпочитают и на Приоры ставить поршневую 21124...6).Тут ты правильно написАл "усираться можно до зелёных чего-то там..." проедь на ней хотя бы 20-30 тыкм,потом расскажешь...Все передельщики на СТК или Кострому всегда с этого начинают :"Проехал уже 5(10,15) тыкм,масло не жрёт,я счастлив.."...Потом притихают...7).Здесь вообще без коментов! Читай тему внимательней : сотни раз разжовано,что ни 77,ни 77,5милиметровые таблетки безвстыковость не обеспечивают...клапаны погнёт стопудово,может тока не все рАзом...
wanderer 100 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2024, 17:06   #2
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

wanderer 100,
Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
7).Здесь вообще без коментов! Читай тему внимательней : сотни раз разжовано,что ни 77,ни 77,5милиметровые таблетки безвстыковость не обеспечивают...клапаны погнёт стопудово,может тока не все рАзом...
Спорить можно долго... Отвечу только на последний пункт.
Я верю только своим глазам. Прокрутили два распредвала в ВМТ, ничего не цепляло.
Прошу заметить, запчасти я покупал САМ. Т.е. САМ выбрал на чем мне собирать двигатель. Мастеру вообще никакого резона не было мне врать что мол не цепляют клапана. Он бы на оборот перестраховался за свой зад, мол сказал бы не цепляют, а у меня все клапана загнет. К нему же будут претензии! Поэтому сказал и показал как есть.

А всем остальным демагогам которые там высчитывают по чертежам, по теориям заговора... Может такое быть, не может... - Пламенный привет!

П.с. Найдите обзоры по СТК-Экспортные. Посмотрите как сделаны цековки. Они не отлитые, а фрезерованные. Как раз за "литье" и гонят по большому счету... Т.к. края цековок скругленные и цепляют кромкой клапана. У фрезерованных таких проблемм нет.
PRO100Sergey вне форума   Вверх
Старый 24.05.2024, 16:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 13
Вес репутации: 27 cfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутацииcfyx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Все передельщики на СТК или Кострому всегда с этого начинают :"Проехал уже 5(10,15) тыкм,масло не жрёт,я счастлив.."...Потом притихают...
А чего не притихать-то если всё нормально? Проехал на стк 60 тыщ, вообще никакой разницы со стоком не заметил. Масло как с новья ело по 100 гр на 1000, так и ест. Фото-видео нету, безвтык не проверял. Не было бы стк - поставил бы сток, мне тоже тяжёлая поршневая не нужна, расход больше, веселья меньше. ))
cfyx вне форума   Вверх
Старый 24.05.2024, 16:30   #4
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 7,115
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Потом притихают...
А что, нужно каждые 1000 км кричать, что у меня всё нормально?
Работает машина и не хрен лезть в неё...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:33.