Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2024, 04:39   #671
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: абакан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 86
Вес репутации: 197 alex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Каждый сам решает что ему нужно.

Лично я поставил СТК-Экспортные (расточил до 77мм) с минимальным тепловым зазором. Вроде две сотки мне сделали.
Вот уже пол года езжу, ни грамма масла не залил.
Они с цековками, мне провернули на прогретой оба распредвала без ремня в ВМТ. Ничего не цепляет. Перекладки поршней нет ни на холодную, ни на горячую.

П.с. Да, тут многие точат до 79 с заменой шатунов, потом ЭБУ перешить еще найти надо толкового специалиста... А в итоге выигрыш нулевой. Поршневая тяжелая. Объем милипиздрический и тяги не добавляет. Ресурс? Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу?
П.с.с. Заводская ШПГ 1.4 ходит в среднем 120-160 тыс. кому как повезет. К этому времени уже машину поменяете... Ну или точнете еще раз ) запас есть по стенкам.
скоро бужет почти 200 000 км как стоят 79 поршня .на низах с такой поршневой машина едет отменно.да прошивку немного скорректировали.так теперь с кондеем по городу можно смело ездить.
alex0000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх