Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2023, 04:13   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от fyodor Посмотреть сообщение
PRO100Sergey, что же, тогда лучше остаться на поршнях без циковок, только кольца и маслосъемные колпачки поменять? я как раз и хочу сделать надежно чтобы надолго хватило- но единственный вариант чтобы и безвтык и масло не ело это 79 поршня?
Каждый сам решает что ему нужно.

Лично я поставил СТК-Экспортные (расточил до 77мм) с минимальным тепловым зазором. Вроде две сотки мне сделали.
Вот уже пол года езжу, ни грамма масла не залил.
Они с цековками, мне провернули на прогретой оба распредвала без ремня в ВМТ. Ничего не цепляет. Перекладки поршней нет ни на холодную, ни на горячую.

П.с. Да, тут многие точат до 79 с заменой шатунов, потом ЭБУ перешить еще найти надо толкового специалиста... А в итоге выигрыш нулевой. Поршневая тяжелая. Объем милипиздрический и тяги не добавляет. Ресурс? Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу?
П.с.с. Заводская ШПГ 1.4 ходит в среднем 120-160 тыс. кому как повезет. К этому времени уже машину поменяете... Ну или точнете еще раз ) запас есть по стенкам.
PRO100Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2023, 13:54   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Липецкая обл.
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 291
Вес репутации: 2898 fyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

PRO100Sergey, в некотором смысле да, 77мм проще и дешевле так как шатуны стоковые, 10е около 6к выйдут.
я смотрел на ютубе более менее нормальных мотористов говорят что долго 77мм поршня без масложора не ходят.
По поводу того, что не гнут, да, люди проверяли.
Но ко всему на бумажной прокладке можно ездить на 92, а на металле я так понял снова только 95, хотя я ездил на 92 если не гонять разницы не чувствую.
Возможно в вашем случае сделали очень качественно блок и поэтому масло не ест. Постараюсь собрать статистику по масложору на 77мм поршнях.
да, прошивка эта проблема, прошить могу и сам, но на мой блок я так понял нет прошивки, а онлайн наверно под 10к будет стоить.
в принципе изза чего хочу 79- момент уйдет вниз, ну не дизель, но хотя бы с 3 тысяч поедет, кондиционер будет меньше ощущаться. хотя тут тоже вопрос, ведь и верхов тоже не будет, понравится ли мне такой мотор?ну и масло будет как на нормальных моторах от замены до замены.
вот фиг знает даже сейчас.. пока еще не заказывал поршни и шатуны...
по вашему мнению отчего может быть/либо может появится масложор на 77мм поршнях?
ну у меня заводская шпг прошла 215000, наверно с момента покупки на 114000км мотор ел около 0,5л/10 000км, сейчас вырос до 3-4л/ 10000 км, скорее всего кольца или маслосъемные колпачки, но кроме этого хочу безвтык, уж очень дорого стоит нормальный комплект грм, поэтому хочу "доездить" старые) тем более на них отъездил по 50 ткм, и по сообщениям от сервисников мог бы еще минимум 20 ткм на каждом накатать.
fyodor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2023, 10:47   #3
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу
~500 тысяч км. Мало?
asdonik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2023, 06:47   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: абакан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 86
Вес репутации: 197 alex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Каждый сам решает что ему нужно.

Лично я поставил СТК-Экспортные (расточил до 77мм) с минимальным тепловым зазором. Вроде две сотки мне сделали.
Вот уже пол года езжу, ни грамма масла не залил.
Они с цековками, мне провернули на прогретой оба распредвала без ремня в ВМТ. Ничего не цепляет. Перекладки поршней нет ни на холодную, ни на горячую.

П.с. Да, тут многие точат до 79 с заменой шатунов, потом ЭБУ перешить еще найти надо толкового специалиста... А в итоге выигрыш нулевой. Поршневая тяжелая. Объем милипиздрический и тяги не добавляет. Ресурс? Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу?
П.с.с. Заводская ШПГ 1.4 ходит в среднем 120-160 тыс. кому как повезет. К этому времени уже машину поменяете... Ну или точнете еще раз ) запас есть по стенкам.
150.000 уже пробежала поршневая от Громозеки.нареканий нет.эбу чутка подстроили.тяга на низах просто чумовая.
alex0000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2023, 13:17   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: абакан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 86
Вес репутации: 197 alex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Каждый сам решает что ему нужно.

Лично я поставил СТК-Экспортные (расточил до 77мм) с минимальным тепловым зазором. Вроде две сотки мне сделали.
Вот уже пол года езжу, ни грамма масла не залил.
Они с цековками, мне провернули на прогретой оба распредвала без ремня в ВМТ. Ничего не цепляет. Перекладки поршней нет ни на холодную, ни на горячую.

П.с. Да, тут многие точат до 79 с заменой шатунов, потом ЭБУ перешить еще найти надо толкового специалиста... А в итоге выигрыш нулевой. Поршневая тяжелая. Объем милипиздрический и тяги не добавляет. Ресурс? Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу?
П.с.с. Заводская ШПГ 1.4 ходит в среднем 120-160 тыс. кому как повезет. К этому времени уже машину поменяете... Ну или точнете еще раз ) запас есть по стенкам.
на комплекте от ГРОМОЗЕКИ машина пробежала 150.000км.на счет тяги вы не правы.на низах тяга отличная.еду на 5 даже 80-90 добавляю газу и машина пошла.так же и по городу на 3 40 едет смело.
alex0000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2024, 04:39   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: абакан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 86
Вес репутации: 197 alex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Каждый сам решает что ему нужно.

Лично я поставил СТК-Экспортные (расточил до 77мм) с минимальным тепловым зазором. Вроде две сотки мне сделали.
Вот уже пол года езжу, ни грамма масла не залил.
Они с цековками, мне провернули на прогретой оба распредвала без ремня в ВМТ. Ничего не цепляет. Перекладки поршней нет ни на холодную, ни на горячую.

П.с. Да, тут многие точат до 79 с заменой шатунов, потом ЭБУ перешить еще найти надо толкового специалиста... А в итоге выигрыш нулевой. Поршневая тяжелая. Объем милипиздрический и тяги не добавляет. Ресурс? Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу?
П.с.с. Заводская ШПГ 1.4 ходит в среднем 120-160 тыс. кому как повезет. К этому времени уже машину поменяете... Ну или точнете еще раз ) запас есть по стенкам.
скоро бужет почти 200 000 км как стоят 79 поршня .на низах с такой поршневой машина едет отменно.да прошивку немного скорректировали.так теперь с кондеем по городу можно смело ездить.
alex0000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2024, 10:51   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 779
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от alex0000 Посмотреть сообщение
скоро бужет почти 200 000 км как стоят 79 поршня .на низах с такой поршневой машина едет отменно.да прошивку немного скорректировали.так теперь с кондеем по городу можно смело ездить.
Если можно,расскажи - какой расход масла и бензина ,какие были режимы движения (в процентах - город/трасса),сколько раз менялась прокладка ГБЦ,какой юзал бензин и т.п ?... Думаю тем,у кого такие поршни,будет интересно...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2024, 16:49   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: абакан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 86
Вес репутации: 197 alex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Масло мотор ни ест.на сопли доливаю 500 -700 гр на 10.000.меняю через 10.000.бензин 92.по городу как ни крути 9 -10 выходит .по трассе не спеша 100-110 расход около 7 -7.5 литров.по городу езжу процентов 70 времени.но и на дальние расстояния приходится иногда.прокладка паронитовая на 82.менял 2 раза.на низах тяга отличная.на 5 можно ехать 80 дать газу и разогнаться.просто в январе 2016 года когда поймал втык поршневой не было ни где на 76.5.а в наших краях про такое тогда и в магазине автозапчастей не знали.случайно наткнулся на эти поршня ,выбора не было купил,о чем в принципе до сих пор не жалею.автомобиль до сих пор в строю таскает прицеп на работу каждый день.
alex0000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2024, 16:57   #9
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,050
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от alex0000 Посмотреть сообщение
Масло мотор ни ест.на сопли доливаю 500 -700 гр на 10.000.
у меня тоже есть сопли, но масло меняю раз в 15 т без доливки
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2024, 17:01   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: абакан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 86
Вес репутации: 197 alex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
у меня тоже есть сопли, но масло меняю раз в 15 т без доливки
не 15 я считаю много уже.да если не доливать в принципе и его хватает.но на поворотах когда заложишь лампочка моргает.лью роснефть.при чем много лет .нареканий к маслу нет.как то залили шелл хеликс ультра.так на нем компенсаторы брякали.
alex0000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.