Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от fyodor
PRO100Sergey, что же, тогда лучше остаться на поршнях без циковок, только кольца и маслосъемные колпачки поменять? я как раз и хочу сделать надежно чтобы надолго хватило- но единственный вариант чтобы и безвтык и масло не ело это 79 поршня?
Каждый сам решает что ему нужно.
Лично я поставил СТК-Экспортные (расточил до 77мм) с минимальным тепловым зазором. Вроде две сотки мне сделали.
Вот уже пол года езжу, ни грамма масла не залил.
Они с цековками, мне провернули на прогретой оба распредвала без ремня в ВМТ. Ничего не цепляет. Перекладки поршней нет ни на холодную, ни на горячую.
П.с. Да, тут многие точат до 79 с заменой шатунов, потом ЭБУ перешить еще найти надо толкового специалиста... А в итоге выигрыш нулевой. Поршневая тяжелая. Объем милипиздрический и тяги не добавляет. Ресурс? Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу?
П.с.с. Заводская ШПГ 1.4 ходит в среднем 120-160 тыс. кому как повезет. К этому времени уже машину поменяете... Ну или точнете еще раз ) запас есть по стенкам.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
PRO100Sergey, в некотором смысле да, 77мм проще и дешевле так как шатуны стоковые, 10е около 6к выйдут.
я смотрел на ютубе более менее нормальных мотористов говорят что долго 77мм поршня без масложора не ходят.
По поводу того, что не гнут, да, люди проверяли.
Но ко всему на бумажной прокладке можно ездить на 92, а на металле я так понял снова только 95, хотя я ездил на 92 если не гонять разницы не чувствую.
Возможно в вашем случае сделали очень качественно блок и поэтому масло не ест. Постараюсь собрать статистику по масложору на 77мм поршнях.
да, прошивка эта проблема, прошить могу и сам, но на мой блок я так понял нет прошивки, а онлайн наверно под 10к будет стоить.
в принципе изза чего хочу 79- момент уйдет вниз, ну не дизель, но хотя бы с 3 тысяч поедет, кондиционер будет меньше ощущаться. хотя тут тоже вопрос, ведь и верхов тоже не будет, понравится ли мне такой мотор?ну и масло будет как на нормальных моторах от замены до замены.
вот фиг знает даже сейчас.. пока еще не заказывал поршни и шатуны...
по вашему мнению отчего может быть/либо может появится масложор на 77мм поршнях?
ну у меня заводская шпг прошла 215000, наверно с момента покупки на 114000км мотор ел около 0,5л/10 000км, сейчас вырос до 3-4л/ 10000 км, скорее всего кольца или маслосъемные колпачки, но кроме этого хочу безвтык, уж очень дорого стоит нормальный комплект грм, поэтому хочу "доездить" старые) тем более на них отъездил по 50 ткм, и по сообщениям от сервисников мог бы еще минимум 20 ткм на каждом накатать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Каждый сам решает что ему нужно.
Лично я поставил СТК-Экспортные (расточил до 77мм) с минимальным тепловым зазором. Вроде две сотки мне сделали.
Вот уже пол года езжу, ни грамма масла не залил.
Они с цековками, мне провернули на прогретой оба распредвала без ремня в ВМТ. Ничего не цепляет. Перекладки поршней нет ни на холодную, ни на горячую.
П.с. Да, тут многие точат до 79 с заменой шатунов, потом ЭБУ перешить еще найти надо толкового специалиста... А в итоге выигрыш нулевой. Поршневая тяжелая. Объем милипиздрический и тяги не добавляет. Ресурс? Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу?
П.с.с. Заводская ШПГ 1.4 ходит в среднем 120-160 тыс. кому как повезет. К этому времени уже машину поменяете... Ну или точнете еще раз ) запас есть по стенкам.
150.000 уже пробежала поршневая от Громозеки.нареканий нет.эбу чутка подстроили.тяга на низах просто чумовая.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Каждый сам решает что ему нужно.
Лично я поставил СТК-Экспортные (расточил до 77мм) с минимальным тепловым зазором. Вроде две сотки мне сделали.
Вот уже пол года езжу, ни грамма масла не залил.
Они с цековками, мне провернули на прогретой оба распредвала без ремня в ВМТ. Ничего не цепляет. Перекладки поршней нет ни на холодную, ни на горячую.
П.с. Да, тут многие точат до 79 с заменой шатунов, потом ЭБУ перешить еще найти надо толкового специалиста... А в итоге выигрыш нулевой. Поршневая тяжелая. Объем милипиздрический и тяги не добавляет. Ресурс? Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу?
П.с.с. Заводская ШПГ 1.4 ходит в среднем 120-160 тыс. кому как повезет. К этому времени уже машину поменяете... Ну или точнете еще раз ) запас есть по стенкам.
на комплекте от ГРОМОЗЕКИ машина пробежала 150.000км.на счет тяги вы не правы.на низах тяга отличная.еду на 5 даже 80-90 добавляю газу и машина пошла.так же и по городу на 3 40 едет смело.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Каждый сам решает что ему нужно.
Лично я поставил СТК-Экспортные (расточил до 77мм) с минимальным тепловым зазором. Вроде две сотки мне сделали.
Вот уже пол года езжу, ни грамма масла не залил.
Они с цековками, мне провернули на прогретой оба распредвала без ремня в ВМТ. Ничего не цепляет. Перекладки поршней нет ни на холодную, ни на горячую.
П.с. Да, тут многие точат до 79 с заменой шатунов, потом ЭБУ перешить еще найти надо толкового специалиста... А в итоге выигрыш нулевой. Поршневая тяжелая. Объем милипиздрический и тяги не добавляет. Ресурс? Какой ресурс когда стенки остались с папиросную бумагу?
П.с.с. Заводская ШПГ 1.4 ходит в среднем 120-160 тыс. кому как повезет. К этому времени уже машину поменяете... Ну или точнете еще раз ) запас есть по стенкам.
скоро бужет почти 200 000 км как стоят 79 поршня .на низах с такой поршневой машина едет отменно.да прошивку немного скорректировали.так теперь с кондеем по городу можно смело ездить.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от alex0000
скоро бужет почти 200 000 км как стоят 79 поршня .на низах с такой поршневой машина едет отменно.да прошивку немного скорректировали.так теперь с кондеем по городу можно смело ездить.
Если можно,расскажи - какой расход масла и бензина ,какие были режимы движения (в процентах - город/трасса),сколько раз менялась прокладка ГБЦ,какой юзал бензин и т.п ?... Думаю тем,у кого такие поршни,будет интересно...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Масло мотор ни ест.на сопли доливаю 500 -700 гр на 10.000.меняю через 10.000.бензин 92.по городу как ни крути 9 -10 выходит .по трассе не спеша 100-110 расход около 7 -7.5 литров.по городу езжу процентов 70 времени.но и на дальние расстояния приходится иногда.прокладка паронитовая на 82.менял 2 раза.на низах тяга отличная.на 5 можно ехать 80 дать газу и разогнаться.просто в январе 2016 года когда поймал втык поршневой не было ни где на 76.5.а в наших краях про такое тогда и в магазине автозапчастей не знали.случайно наткнулся на эти поршня ,выбора не было купил,о чем в принципе до сих пор не жалею.автомобиль до сих пор в строю таскает прицеп на работу каждый день.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от oapv
у меня тоже есть сопли, но масло меняю раз в 15 т без доливки
не 15 я считаю много уже.да если не доливать в принципе и его хватает.но на поворотах когда заложишь лампочка моргает.лью роснефть.при чем много лет .нареканий к маслу нет.как то залили шелл хеликс ультра.так на нем компенсаторы брякали.