Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2024, 20:39   #852
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Аж в 2015 г. заколхозил я себе (без изменения штатной электросхемы) 2-ю "ручную" скорость штатного вентилятора СОД. С тех пор нет проблем с охлаждением ДВС в пробках и при других "форсмажорах". Алгоритм моих действий: через БК Штат Х1М периодически слежу за температурой, при 93...94 гр. кнопкой включаю Fan на 2-ю скорость, по окончании пробки выключаю, температура выше 92...93 гр. не поднимается. Контрольный светодиод работы карлсона, кнопку включения установил вместо "пустышек" на торпеду, наглядно, удобно, ничего не резал и не пилил. Если кому-то будет интересно могу сфоткать и выложить.
Принципиальную схему своей самоделки прилагаю.
Миниатюры
Screenshot_3.jpg  
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх