Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от [домовой Кузьма]  Там главное этот "кипятильник" закрепить так, чтоб ничего не спалить. | 
	
 Меня этот вопрос тоже долго "мучил", хотел два штатных резистора соединить последовательно, но (при наличии возможности) остановился на приведенном выше варианте. Мощность рассеивания в этих заводских силовых резисторах мне неизвестна, общее сопротивление 
0,33 Ома, мощность "немеренная", увеличилась в 4 раза, для этого чуда сделал "люменевую" коробочку с термоизоляцией и закрепил в ногах пассажира в салоне под полочкой якобы для перчаток. При длительной нагрузке коробочка нагревается, но "рука терпит", наверно не более 45 гр. Токопотребление на 2-й скорости значительно меньше штатного. За 9 лет вопрос по нагреву не возникал. Доп. реле и пред. закрепил  рядом в консоле на штатной планке (для моей комплектации места были свободными). Для справки выкладываю фото и выписку: