Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2024, 22:04   #854
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Там главное этот "кипятильник" закрепить так, чтоб ничего не спалить.
Меня этот вопрос тоже долго "мучил", хотел два штатных резистора соединить последовательно, но (при наличии возможности) остановился на приведенном выше варианте. Мощность рассеивания в этих заводских силовых резисторах мне неизвестна, общее сопротивление 0,33 Ома, мощность "немеренная", увеличилась в 4 раза, для этого чуда сделал "люменевую" коробочку с термоизоляцией и закрепил в ногах пассажира в салоне под полочкой якобы для перчаток. При длительной нагрузке коробочка нагревается, но "рука терпит", наверно не более 45 гр. Токопотребление на 2-й скорости значительно меньше штатного. За 9 лет вопрос по нагреву не возникал. Доп. реле и пред. закрепил рядом в консоле на штатной планке (для моей комплектации места были свободными). Для справки выкладываю фото и выписку:
Миниатюры
IMG_20240709_202307.jpg   Резистор.jpg  
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх