Цитата:
Сообщение от Satyr
Расскажи это в F1 с 1.5 литровыми V8 в отдаленные уже времена.
|
Это не гражданский мотор, но я догадывался что ты это в пример приведешь))
Цитата:
Сообщение от Satyr
Чем меньше горшок - тем больше возможна удельная мощность.
|
Есть определенная скорость горения бензина , кому-то надо почитать про это.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Так что 0.5л цилинд это не идеал, а компромисс между ценой и мощностью.
|
это оптимальное соотношение по весу к объему и это касается не только мотора,но и самое важное поршня шатуна и колена.
Цитата:
Сообщение от Satyr
А сейчас еще и унификация. 1.5 3 горшковый, 2.0 4 горшковый, 3.0 рядный 6 у тех же БМВ, когда я еще за этим следил, все были с унифицированными цилиндрами.
|
Никто не мешал же унифицировать 1,6 4 горшка 3,2 8 горшков.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
У меня даже 1.3 ТСе 150 сил и 250 момента неплохо едет, куда бодрее
|
10,4 против 11,2 по паспорту)) Бодро едет то что выезжает из 8 остальное примерно все одинаковое в диапазоне 8-12 сек, после 12 сек улитки.