Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
если ВАЗ сделает машину для простого человека, доступную, надежную
Вопрос риторический. Простую точно уже делать никто не станет. Прогресс, мать его иптыть. ))) А вот надёжную ввиду этого технического прогресса и, самое немаловажное, без оборота средств для применения этого прогресса делать не выгодно. Ишь чего надумал, купить и гонять, а как же рынок, доходы, золотишко в кубышку и власть над народом? )))) Невыгодно делать надёжную вещь. Это как конфетки на праздник - купил, порадовался красивой обёртке, сожрал внутрянку и алга за новым пакетом. )))
Вчера смотрел что там есть. Получается моя сейчас уже перешагнула 2 ляма (у меня блэк св кросс), аналогичная техно24 2,2 сейчас. За три года цена выросла в 2 раза с хвостиком. Ессно дорого. Гранта кросс аналогичная моей калине выпуска аж 10 года 1,3 ляма. Название то ещё какое - Квест. Наводит на мысли, типа купи и найди неисправность. ))))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
по городу зимой и у меня так-же.
летом поменьше... обычно в десятку укладываюсь. на трассе экономичнее, но- гнать не получается. не более 110. быстрее не приятно.
На весте зимой по городу 15, летом 10. Но зимой у мну выставлен режим - движок до ноля остыл - на пол часа прогрев. По трассе чистоганом не заморачивался, а вот за отпуск (в этом году Питер и Карелия) вышло 6,59 на сотку по чекам. На калине по городу меньше 8 не получалось, зимой 9-10 было. Думаю, что сильно от самого города и его рельефов со светофорами и прообками расход зависит. Да даже в одном городе от района. У кого то окраина с чистой дорогой и без светофоров, у кого то центр с его пробками и светофорами.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Прелесть 2 литров против 1,6 фабии в том что педаль жать не надо - только поглаживать. Обороты всегда в зоне 1500-2000 в городе были.
Что то я упустил. на сартире у тебя был 2.0 турбо с ревой ? Там да, можно в пробке 1500-2000 толкать, а динамично для города ехать 2000-3000.
А атмы примитивные что 1.6, что 2.0 - то же барахло. ты понимаешь что 1.6 лишь на 20% меньше 2.0 ?
Ага, на сартире мотор 11.1 степень сжатия, на низах вполне и вполне.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Что то я упустил. на сартире у тебя был 2.0 турбо с ревой ? Там да, можно в пробке 1500-2000 толкать, а динамично для города ехать 2000-3000.
А атмы примитивные что 1.6, что 2.0 - то же барахло. ты понимаешь что 1.6 лишь на 20% меньше 2.0 ?
Ты не шаришь за степень сжатия ...И вообще я еще лет 15 на драйве писал что есть "золотой объем на горшок" это поллитра и все сейчас к такому пришли , моторы или 2 литра или 3 или 4 . Увеличение или уменьшение горшка смещает характеристики в ту или иную сторону, 1,6 не едет и ехать не будет что с турбо что без.
Ты не шаришь за степень сжатия ...И вообще я еще лет 15 на драйве писал что есть "золотой объем на горшок" это поллитра и все сейчас к такому пришли , моторы или 2 литра или 3 или 4 . Увеличение или уменьшение горшка смещает характеристики в ту или иную сторону, 1,6 не едет и ехать не будет что с турбо что без.
Расскажи это в F1 с 1.5 литровыми V8 в отдаленные уже времена.
Чем меньше горшок - тем больше возможна удельная мощность. Но доп цилиндры ставить дорого.
Так что 0.5л цилинд это не идеал, а компромисс между ценой и мощностью.
А сейчас еще и унификация. 1.5 3 горшковый, 2.0 4 горшковый, 3.0 рядный 6 у тех же БМВ, когда я еще за этим следил, все были с унифицированными цилиндрами.
Приятель взял changan cs55plus первым авто как права получил ) Там 1.5 мотор 181 сила и 280 момента, я бы сказал против двух литров рено динамика там очень достойная.
У меня даже 1.3 ТСе 150 сил и 250 момента неплохо едет, куда бодрее чем 2.0 атмо, тем более реношный не самый передовой и с АТ4 в паре.
Последний раз редактировалось hoh!; 23.08.2024 в 13:02..