Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2024, 07:44   #26066
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,413
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 26

Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Там топливо другое))
Хорошо, тогда - пароходик! )))) Там в цилиндр весь твой авто поместится наверно. (утрирую, но всё же)
Диаметр цилиндра – 0,96 метра.
Ход поршня – 2,5 метра.
Рабочий объем цилиндра – 1820 литров.
Рабочий объем двигателя в целом – 25480 литров.
КПД двигателя – более 50%.
Расход топлива в минуту при максимальных оборотах – 228,48 кг.
Расход топлива в сутки при максимальных оборотах – 329 тонн.
Расход топлива средний – 250 тонн в сутки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 4
Размер:	82.1 Кб
ID:	283648

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	101.5 Кб
ID:	283649

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 3
Размер:	78.3 Кб
ID:	283650

Двигатель делается под конкретную задачу. И расчёт объёма цилиндра зависит от многих факторов. Условий эксплуатации, ресурса, типа топлива и смазки, условий эксплуатации и ещё бог знает чего. Так же при проектировании задаются такие параметры как себестоимость и доступность самих материалов, целесообразность их применения к условиям эксплуатации, потребительских свойств, стоимость обслуживания и прочее и прочее. Далее идёт просто бизнес. Ну сделают "вечный двигатель", и фсё? Стоп прогрессу и ротации товара? ))) Другое дело - соблюдение технологии при производстве. Соблюдение всех требований технологических инструкций при сборке, а то у цилиндра допуск максимальный в плюсе, у поршня в минусе и вот вам жор масла, т.к. величина зазора при таких условиях сборки уже выше допустимого. И так во всём. А сборка и вообще производство не от директора зависит, а от людей, которые это непосредственно делают. Имхо.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх