Цитата:
Сообщение от Sisa
Там топливо другое))
|
Хорошо, тогда - пароходик! )))) Там в цилиндр весь твой авто поместится наверно. (утрирую, но всё же)
Диаметр цилиндра – 0,96 метра.
Ход поршня – 2,5 метра.
Рабочий объем цилиндра – 1820 литров.
Рабочий объем двигателя в целом – 25480 литров.
КПД двигателя – более 50%.
Расход топлива в минуту при максимальных оборотах – 228,48 кг.
Расход топлива в сутки при максимальных оборотах – 329 тонн.
Расход топлива средний – 250 тонн в сутки.
Двигатель делается под конкретную задачу. И расчёт объёма цилиндра зависит от многих факторов. Условий эксплуатации, ресурса, типа топлива и смазки, условий эксплуатации и ещё бог знает чего. Так же при проектировании задаются такие параметры как себестоимость и доступность самих материалов, целесообразность их применения к условиям эксплуатации, потребительских свойств, стоимость обслуживания и прочее и прочее. Далее идёт просто бизнес. Ну сделают "вечный двигатель", и фсё? Стоп прогрессу и ротации товара? ))) Другое дело - соблюдение технологии при производстве. Соблюдение всех требований технологических инструкций при сборке, а то у цилиндра допуск максимальный в плюсе, у поршня в минусе и вот вам жор масла, т.к. величина зазора при таких условиях сборки уже выше допустимого. И так во всём. А сборка и вообще производство не от директора зависит, а от людей, которые это непосредственно делают. Имхо.