Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2024, 16:28   #353
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Что-то я не понял - поршни группы В, все разные в диаметрах ?... Или горшки так расточены ?...
Горшки расточены под поршни должны быть. Зазор в замке кольца в 1 ц 0,25. Ставлю это же кольцо в 4 ц, зазор 0,4. Ну, это примерно, я не пытался его мерить до сотых, с шагом 0,05 щупы вставлял. Если перевести в диаметр, то больше 4-х соток разница, понятно, что это всё приблизительно. У меня не было возможности проверить качество выполнения мех обработки, потому что нутромер взять негде. Но цех вроде неплохой, давно работает, поэтому пришлось им поверить. Я просто когда поршни вставлял перепутал их и в первый цилиндр начал устанавливать поршень из 4-го, он чуть залез а дальше не идёт.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх