Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Покупал поршни группы В. Измерение диаметра цилиндра косвенным методом по зазору в замке кольца показало, что самый большой поршень почти на 4 сотки больше самого мелкого. И действительно, поршень 4 цилиндра в 1 цилиндр не лезет..
Что-то я не понял - поршни группы В, все разные в диаметрах ?... Или горшки так расточены ?...
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
На новых маслосъемных кольцах (Прима) форма отверстий другая, они широкие миллиметров по 20.
Это хорошо,но важнее кол-во и размер сливных отверстий в поршне ...Если слишком много и большие,от недостатка смазки будет страдать ЦПГ...если мало,будет жор масла...
Что-то я не понял - поршни группы В, все разные в диаметрах ?... Или горшки так расточены ?...
Горшки расточены под поршни должны быть. Зазор в замке кольца в 1 ц 0,25. Ставлю это же кольцо в 4 ц, зазор 0,4. Ну, это примерно, я не пытался его мерить до сотых, с шагом 0,05 щупы вставлял. Если перевести в диаметр, то больше 4-х соток разница, понятно, что это всё приблизительно. У меня не было возможности проверить качество выполнения мех обработки, потому что нутромер взять негде. Но цех вроде неплохой, давно работает, поэтому пришлось им поверить. Я просто когда поршни вставлял перепутал их и в первый цилиндр начал устанавливать поршень из 4-го, он чуть залез а дальше не идёт.