Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2024, 14:20   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 781
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Покупал поршни группы В. Измерение диаметра цилиндра косвенным методом по зазору в замке кольца показало, что самый большой поршень почти на 4 сотки больше самого мелкого. И действительно, поршень 4 цилиндра в 1 цилиндр не лезет..
Что-то я не понял - поршни группы В, все разные в диаметрах ?... Или горшки так расточены ?...

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение

На новых маслосъемных кольцах (Прима) форма отверстий другая, они широкие миллиметров по 20.
Это хорошо,но важнее кол-во и размер сливных отверстий в поршне ...Если слишком много и большие,от недостатка смазки будет страдать ЦПГ...если мало,будет жор масла...
wanderer 100 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2024, 16:28   #2
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Что-то я не понял - поршни группы В, все разные в диаметрах ?... Или горшки так расточены ?...
Горшки расточены под поршни должны быть. Зазор в замке кольца в 1 ц 0,25. Ставлю это же кольцо в 4 ц, зазор 0,4. Ну, это примерно, я не пытался его мерить до сотых, с шагом 0,05 щупы вставлял. Если перевести в диаметр, то больше 4-х соток разница, понятно, что это всё приблизительно. У меня не было возможности проверить качество выполнения мех обработки, потому что нутромер взять негде. Но цех вроде неплохой, давно работает, поэтому пришлось им поверить. Я просто когда поршни вставлял перепутал их и в первый цилиндр начал устанавливать поршень из 4-го, он чуть залез а дальше не идёт.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2024, 19:31   #3
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,265
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Что-то я не понял - поршни группы В, все разные в диаметрах ?... Или горшки так расточены ?...
Всякое бывает... )))
Поршневая моего движка заводская.
поршневая с завода.jpg
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.