Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2024, 17:35   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 108
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Модернизация радиатора печки

Это бред полный. Так заморочиться на ровном месте. Никакой воздух там не скапливается и выходит после слива антифриза или замены радиатора печки сам. Мотор прогревается до двух-трёх раз включения вентилятора охлаждения. При этом нужно дать оборотов во время работы вентилятора. На бачке крышки нету при этом. И всё на ровном месте без каких либо горок. Радиатор печки это не бак, там трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Производительность помпы на оборотах 3 тыс. и выше - несколько тысяч литров в час. Любой воздух сразу вылетает как миленький.
Этой трубкой возможно уменьшил циркуляцию в радиаторе, тем самым он греть будет хуже. Это не точно но имеет место быть.
Если есть подозрения на воздух в радиаторе печки. То это проверяется очень просто. Если поддать оборотов и будет журчание, то значит в нём воздух. Если не журчит, то и воздуха там нету.
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх