Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2024, 20:39   #69
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,497
Вес репутации: 26510 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Главная пара, шестая передача... Как?

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Неужели кто-то всерьёз думает,что при этом увеличится максималка,или снизится расход бензина ?
В случае с Ларгусами тема имеет право на жизнь - по трассе на высшей передаче они работают на 3500..4500 оборотах и при пустой машине это просто пережёг топлива.

Кто меняет пятую передачу на более скоростную имеют меньший расход (в цифрах не скажу), меньше шума от двигателя, но при этом и закономерный минус - при полной загрузке (или с прицепом) тяги не хватает и скорость в подъемы падает. Это со слов владельцев всё, из того что ездит рядом. И будь возможность оставить стандартный ряд и добавить шестую передачу - многие остались бы довольны.

А на наших Калинах-Десятках-Приорах-Грантах (с ГП 3,7) - это лишнее.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх