Цитата:
Сообщение от qurgun
Кстати, спорный момент. пока его глюки не исключаю.
|
Ну так и в чем проблема ?!
Берем "чистый"\новый\очищенный от ИММО ЭБУ и втыкаем его в авто , -исключаем все его(возможные ) глюки !
Ну или ,у вас родной мастер ключ(с чипом красным), -переобучаем систему заново ,иногда помогает избавиться от глюков в ИММО !
Цитата:
Сообщение от qurgun
не обижайтесь если что. И не мерьте собеседника количеством постов на форуме.
|
Люди здесь,в основном , не ради коллекционирования сообщений ,не нужно путать нынешние ресурсы авто-инста-сообществ ,где главное это лайки и репосты и размещение всякой уникальной бредятины !
Если пришли решать проблему ,так давайте её и решать .
Про особо "одаренных" ,это был пример ,тут есть такие, что не совет\ответ на их вопрос ,то сразу удар по их сверх самолюбию
Цитата:
Сообщение от qurgun
Пока что методом научного тыка установлено, что щёлканье идёт из панели приборов или модуля замка зажигания. Я думаю, что проблема связана либо с приборкой
|
В районе приборки ,внизу только блок Электроусилителя !В самой приборной панели щёлкать нечему ,там никаких реле ,только бипер(издаёт иногда сигналы ).
Замок зажигания не имеет никакого отношения к блоку управления двигателем и его системам .Для блока управления двигателя он нужен как команда для начала своей работы .Питание ,когда включен замок зажигания, поступает в ЭБУ ,и тот просыпается .Также , питание с замка уходит на обмотку реле К4 в монтажном блоке и в МУС, -питание ламп ближнего света !
Цитата:
Сообщение от qurgun
Есть ещё вариант с доп.сигнализацией с обратной связью, но ею я уже года два как не пользуюсь.
|
А вот тут ,да может и есть где-то засада ,но никто не знает как она в вашем авто подключена и что блокировалось\разрывались (возможно какие- то цепи )при её установке. Но врятли ,из-за температуры она может как-то влиять на плохой\нестабильный запуск двигателя .