Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2025, 11:42   #6
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 5

Цитата:
Сообщение от qurgun Посмотреть сообщение
Что, все катушки проверять или..?))
Вроде в совете об этом речь не шла. Если опыт проверки имеется, то вообще странный вопрос. Неисправность: нет искры вообще, т.е. на всех ИКЗ....
Поэтому нужно проверить общие цепи всех ИКЗ: наличие +12В на кл.3 разъёма любой ИКЗ (при отрицательном результате и на остальных), при положении замка - "зажигание". Щуп с иголкой, для прокола изоляции проводов. Как проверять целостность провода наверно объяснять не надо. Здесь не печатная плата, а типа навесной монтаж))) Случается, что глыбоко залазить не надо, причина - разъём жгута ИКЗ. Он на кронштейне закреплён, а жгуты обычно нет.
Следующая - минус для "высокой" стороны ИКЗ, подключен на корпус мотора.
Минус для каждой от ключа в ЭБУ (когда потребуется, т.е. в зависимости от положения КВ). Неисправность цепей от ЭБУ возможна, но маловероятна, т.к. не работают все ИКЗ.
Схема в помощь
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх