Цитата:
Сообщение от qurgun
Что, все катушки проверять или..?))
|
Вроде в совете об этом речь не шла. Если опыт проверки имеется, то вообще странный вопрос. Неисправность: нет искры вообще, т.е. на всех ИКЗ....
Поэтому нужно проверить общие цепи всех ИКЗ: наличие +12В на кл.3 разъёма любой ИКЗ (при отрицательном результате и на остальных), при положении замка - "зажигание". Щуп с иголкой, для прокола изоляции проводов. Как проверять целостность провода наверно объяснять не надо. Здесь не печатная плата, а типа навесной монтаж))) Случается, что глыбоко залазить не надо, причина - разъём жгута ИКЗ. Он на кронштейне закреплён, а жгуты обычно нет.
Следующая - минус для "высокой" стороны ИКЗ, подключен на корпус мотора.
Минус для каждой от ключа в ЭБУ (когда потребуется, т.е. в зависимости от положения КВ). Неисправность цепей от ЭБУ возможна, но маловероятна, т.к. не работают все ИКЗ.