ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Если имелось ввиду центральное реле то оно в порядке, проверил и лампочкой и мультиметром.
Кстати, если кому будет интересно - для ламп Н7 нужен ток от 5А, иначе либо не загорится, либо будет мигать.
Так же проверил предохранители F1 15А под прикуривателем и 30А под мозгами - тоже всё ок.
Круг подозреваемых сузился. Скорей всего дело в контактной группе иммо на замке зажигания.
Вроде в совете об этом речь не шла. Если опыт проверки имеется, то вообще странный вопрос. Неисправность: нет искры вообще, т.е. на всех ИКЗ....
Поэтому нужно проверить общие цепи всех ИКЗ: наличие +12В на кл.3 разъёма любой ИКЗ (при отрицательном результате и на остальных), при положении замка - "зажигание". Щуп с иголкой, для прокола изоляции проводов. Как проверять целостность провода наверно объяснять не надо. Здесь не печатная плата, а типа навесной монтаж))) Случается, что глыбоко залазить не надо, причина - разъём жгута ИКЗ. Он на кронштейне закреплён, а жгуты обычно нет.
Следующая - минус для "высокой" стороны ИКЗ, подключен на корпус мотора.
Минус для каждой от ключа в ЭБУ (когда потребуется, т.е. в зависимости от положения КВ). Неисправность цепей от ЭБУ возможна, но маловероятна, т.к. не работают все ИКЗ.
Поэтому нужно проверить общие цепи всех ИКЗ: наличие +12В на кл.3 разъёма любой ИКЗ (при отрицательном результате и на остальных), при положении замка - "зажигание". Щуп с иголкой, для прокола изоляции проводов. Как проверять целостность провода наверно объяснять не надо. Здесь не печатная плата, а типа навесной монтаж))) Случается, что глыбоко залазить не надо, причина - разъём жгута ИКЗ. Он на кронштейне закреплён, а жгуты обычно нет.
Следующая - минус для "высокой" стороны ИКЗ, подключен на корпус мотора.
Минус для каждой от ключа в ЭБУ (когда потребуется, т.е. в зависимости от положения КВ). Неисправность цепей от ЭБУ возможна, но маловероятна, т.к. не работают все ИКЗ.
Схема в помощь
Это где такое рекламируют - проколы изоляции?
А то я как-то по старинке к пинам цепляю мультиметр..
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ухты ,это то МЫ ВСЕ и пропустили !
Эврика ,ищите концевик ,который там под дверью сгнил ,и тогда и свет заработает и лампа ИММО загорится, и под панелью щёлкать тоже перестанет (защита от дурака в калине ,заводская опция -старею забыл же !))и всё тогда заработает !
Млять, а советы то я и вправду мастер давать наперед ,тут же человек с двумя гаражами забитыми приборами пришёл ,да ещё и электроник и схемы читает хорошо ,-куда я полез ...
Ждём с нетерпением решения проблемы !
пы сы :15+ лет как сидим у своих Калин и не знаем, почему они ,калины ,не хотят заводиться ,а с 5-25 раза вдруг заводятся . Пойду помолюсь за вас и свечку поставлю ,Моисей вы наш ,-спаситель !
пысы :заехал в обед в гараж ,глянул ,реально концевик внизу у двери сгнил .вечером поменяю обязательно .столько лет чушь мы тут писали ,а вон оно ка квышло .
УРА qurgun_у !
Модератор ,закрепите это в шапку данной темы обязательно !
А как лампа иммо связана с концевиком двери?
ЗЫ проблема найдена если что - износ личинки замка зажигания. Если мееедлееееннно поворачивать ключ машина заводится. Либо долго у упорно возить ключом в замке зажигания давя им в разные стороны и надеясь на чудо.
Всем спасибо за советы. Вообще, из всех них самый пожалуй полезный был почистить массы. Никогда не помешает. А приборку придётся пропаять, где-то плохой контакт.
Вкратце всё
если что - износ личинки замка зажигания. Если мееедлееееннно поворачивать ключ машина заводится
Вот об этом и нужно было написать cразу ,а не:
Цитата:
Сообщение от qurgun
... тут многие писали машина заводится с 5-25 раза.
Тогда бы ,возможно , сразу получили бы точный ответ, что смотреть и куда лезть !
Но вы же развели никому не нужную около научную философию ввиде истерическо-технической шизофрении на несколько страниц . Все советы вам не советы ,и вААще,- не учите меня жить и что делать !
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи (с)
А так пришлось пройтись по всей системе запуска двигателя. Массы прочистил, главное реле проверил, ЭБУ и предохранителей визуальный контроль, проверка проводки датчиков КВ и РВ, вернулся к замку зажигания и методом научного тыка определил неисправность. Кстати, есть такое ощущение, что пружина контактного кольца от времени просела.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Но вы же развели никому не нужную около научную философию ввиде истерическо-технической шизофрении на несколько страниц . Все советы вам не советы ,и вААще,- не учите меня жить и что делать !
Прочтите Ваш первый ответ и поймёте, кто тут разводит пустословие и заставляет бегать тазоводов по всем кругам ада. Я тогда тактично дал понять, что немножко разбираюсь в машине. Но Вас же не удержать
Последний раз редактировалось oapv; 14.01.2025 в 21:13..