Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2025, 17:23   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 13

Привёл в порядок контур малой вентиляции в порядок, а точнее маленький штуцр в крышке гбц. Р0504 больше не зажигает чек. Р2188 больше не загорался что без кпа что с старым что я заливал вд40 и обстукивая пока не восстановил его запираемость но понятно что кпа буду покупать и ставить новый т.е. получается Р2188 бала от кпа.
Теперь хотел спросит про положение дроссельной заслонки. Заметил одно что очень долго греется, а на прямых участках падает температура до 60гр и если с такой температурой остановиться на светофоре когда мотор работает на ХХ то положение заслонки 3.7- 4. Если температура поднимается до 80гр то положение дз 2.7. Это получается что термостат под замену и держал стабильную температуру около 90гр и тогда положение заслонки снизится? Я прав? Тут ещё и крышка РБ заржавела внутри мейли буду внедрять
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх