Цитата:
Сообщение от leo-2123
Как я вижу риск при отсутствии доступа к ЭЗС или возрастании цены кВт - расходы на содержание будут расти.
|
Посчитаем?
Солярис АКПП в Питере в пробках зимой расход в 11 литров 92 за здрасте, положим на улице -20 (что для Питера редко, но метко примерно неделю за зиму).
Стоимость 92-го Роснефть как наиболее дешевого 56,15 руб. множим 11 * 56,15 = 617,65 руб.
i-JOY при тех же условиях будет от 27 до 33 кВт расход на 100 км в зависимости от того частые поездки, но короткие или за раз, берем 33 кВт, от домашней розетки одноставочный тариф для простоты 5,85 руб. т.е. 33 * 5,85 = 193,05 руб.
Но у нас розетки нет едем на самую дорогую зарядку по 20 руб кВт и 33 * 20 = 660 руб., что даже дороже условного Соляриса, но есть быстрые и по 18 руб. и медленные по 14 руб. как то так.
Т.е. расчёты справедливы для худшей недели.
Ну и стоимость ТО не нужно забывать, у i-JOY ТО раз в 15000 км и на первом меняется только фильтр салона..., далее раз в два года тормозуха и антифриз, а раз в 45 тыс км 0.7 литра масла вот как то так.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ну, чтоб за одну ночь что-то произошло это надо где-нибудь в Якутии тесты проводить с их -50 по Цельсию.
|
А я то в Питере и езжу каждый день :-)